По Бе200 могу прокоментировать. Все гидро, пневмо баки находятся в правой нишше шасси. Электро, пневмо разъемы расположены там же. Размещены высоко и за дополнительными негерметичными панелями открывающиеся наверх подобно двери в секретере потому что: 1. Это амфибия и она плавает. 2 Существует линия так называемого условного затопления( это на 40 см выше уровня пола) при котором самолет в случае пробоины еще остается на плаву. Все блоки электронные находятся выше этой линии в хвостовом гермоотсеке, под потолком пассажирской кабины и центорплане. В подпольном пространстве стоят только исполнительные механизмы на пневматике и гидравлике
Спасибо, это интересно. Правда, я думаю, что всё размещать с одной стороны - это немного странно. Может, разумнее было бы разнести гидрашку и прочее по одной системе с каждой стороны?
Поумничать что-ли? Внесу свои пять копеек. Частота 400Гц выбрана потому что электрооборудование работающее на такой частоте обладает наименьшим весом. Эту информацию я узнал, когда был студентом от нашего деда-физика, который в свои молодые годы принимал участие в разработке электросистем Ил-62.
О как, интересно. Правда, у меня есть соображение насчёт того, что дальнейшее увеличение частоты будет ещё уменьшать массу агрегатов... Но, наверное, тогда станут мешать другие факторы вроде потерь в магнитопроводах, и двигатели уже так просто не намотаешь. Скорее всего нашли оптимум.
При повышении частоты уменьшаются размеры трансформаторов. По этому в импульсных источниках которые заряжают сотовые эта частота поднята уже где то до сотен килогерц - единиц мегагерц.
На 400Гц остановились похоже потому что их ещё можно напрямую подавать на движки так как частота вращения некоторых из них напрямую связана с частотой сети.
ЕМНИП у флотских систем тоже похожие параметры питания. Т.е. я верно помню, то на раздолбанном сторожевике(?) в Угольной гавани была куча электромоторов 100 В/400 Гц.
Comments 62
Reply
Reply
Все гидро, пневмо баки находятся в правой нишше шасси.
Электро, пневмо разъемы расположены там же.
Размещены высоко и за дополнительными негерметичными панелями открывающиеся наверх подобно двери в секретере потому что:
1. Это амфибия и она плавает.
2 Существует линия так называемого условного затопления( это на 40 см выше уровня пола) при котором самолет в случае пробоины еще остается на плаву.
Все блоки электронные находятся выше этой линии в хвостовом гермоотсеке, под потолком пассажирской кабины и центорплане.
В подпольном пространстве стоят только исполнительные механизмы на пневматике и гидравлике
Reply
Правда, я думаю, что всё размещать с одной стороны - это немного странно.
Может, разумнее было бы разнести гидрашку и прочее по одной системе с каждой стороны?
Reply
Левая нишша кстати если мне память не изменяет почти пустая.
Reply
присоединяюсь к просьбе почаще выкладывать такие посты
Reply
Так что и редко.
Reply
Reply
Правда, у меня есть соображение насчёт того, что дальнейшее увеличение частоты будет ещё уменьшать массу агрегатов...
Но, наверное, тогда станут мешать другие факторы вроде потерь в магнитопроводах, и двигатели уже так просто не намотаешь.
Скорее всего нашли оптимум.
Reply
На 400Гц остановились похоже потому что их ещё можно напрямую подавать на движки так как частота вращения некоторых из них напрямую связана с частотой сети.
Reply
Reply
Leave a comment