Еда земная

Nov 13, 2012 22:53

Ящик на колёсах со шлангом - это ведь очень интересно, правда?


Read more... )

ликбез, 24-105, электричество, самолёты, 30d

Leave a comment

Comments 62

taimyr November 13 2012, 22:13:24 UTC
А 115 вольт однофазное или трёхфазное?

Reply

lx_photos November 13 2012, 22:26:10 UTC
Трёхфазное четырёхпроводное.

Reply


Бе200 ext_789864 November 14 2012, 02:08:14 UTC
По Бе200 могу прокоментировать.
Все гидро, пневмо баки находятся в правой нишше шасси.
Электро, пневмо разъемы расположены там же.
Размещены высоко и за дополнительными негерметичными панелями открывающиеся наверх подобно двери в секретере потому что:
1. Это амфибия и она плавает.
2 Существует линия так называемого условного затопления( это на 40 см выше уровня пола) при котором самолет в случае пробоины еще остается на плаву.
Все блоки электронные находятся выше этой линии в хвостовом гермоотсеке, под потолком пассажирской кабины и центорплане.
В подпольном пространстве стоят только исполнительные механизмы на пневматике и гидравлике

Reply

Re: Бе200 lx_photos November 14 2012, 05:51:41 UTC
Спасибо, это интересно.
Правда, я думаю, что всё размещать с одной стороны - это немного странно.
Может, разумнее было бы разнести гидрашку и прочее по одной системе с каждой стороны?

Reply

Re: Бе200 ext_789864 November 15 2012, 00:25:43 UTC
Ну это в КБ бериева надо :-).
Левая нишша кстати если мне память не изменяет почти пустая.

Reply


brother_737 November 14 2012, 02:31:42 UTC
интересно, спасибо большое))
присоединяюсь к просьбе почаще выкладывать такие посты

Reply

lx_photos November 14 2012, 05:50:04 UTC
Да, но это всё пишется по настроению и при наличии темы, которую я могу проиллюстрировать.
Так что и редко.

Reply


nordroden November 14 2012, 02:47:37 UTC
Поумничать что-ли? Внесу свои пять копеек. Частота 400Гц выбрана потому что электрооборудование работающее на такой частоте обладает наименьшим весом. Эту информацию я узнал, когда был студентом от нашего деда-физика, который в свои молодые годы принимал участие в разработке электросистем Ил-62.

Reply

lx_photos November 14 2012, 05:48:54 UTC
О как, интересно.
Правда, у меня есть соображение насчёт того, что дальнейшее увеличение частоты будет ещё уменьшать массу агрегатов...
Но, наверное, тогда станут мешать другие факторы вроде потерь в магнитопроводах, и двигатели уже так просто не намотаешь.
Скорее всего нашли оптимум.

Reply

megavolt_ex November 6 2015, 13:31:40 UTC
При повышении частоты уменьшаются размеры трансформаторов. По этому в импульсных источниках которые заряжают сотовые эта частота поднята уже где то до сотен килогерц - единиц мегагерц.

На 400Гц остановились похоже потому что их ещё можно напрямую подавать на движки так как частота вращения некоторых из них напрямую связана с частотой сети.

Reply


sam_spb November 14 2012, 06:21:45 UTC
ЕМНИП у флотских систем тоже похожие параметры питания. Т.е. я верно помню, то на раздолбанном сторожевике(?) в Угольной гавани была куча электромоторов 100 В/400 Гц.

Reply


Leave a comment

Up