Еда земная

Nov 13, 2012 22:53

Ящик на колёсах со шлангом - это ведь очень интересно, правда?


Read more... )

ликбез, 24-105, электричество, самолёты, 30d

Leave a comment

Comments 62

nemo_q November 13 2012, 20:43:15 UTC
спасибо.

Reply


niinivirta November 13 2012, 20:47:46 UTC
Спасибо, очень интересно!

Reply


klink0v November 13 2012, 21:01:13 UTC
> используемая в проводке медь - это и так уже второй по лучшести проводник (после серебра)

Хм. Раньше я был уверен, что самое электропроводное золото. После этого поста засомневался. Полез в педивикию. Ан-нет, внатуре серебро на первом месте. Задумался. Сижу, чешу репу. :)

Reply

lx_photos November 13 2012, 21:04:56 UTC
Ваше прошлое мнение типично для большинства, не знакомого с электротехникой.
У золота другие преимущества - оно очень пластично и химически инертно. Можно очень тонкие проводки делать, что требуется для микроэлектроники.

Reply

sonrazuma2015 November 17 2012, 21:11:51 UTC
как правило это мнение формируется, когда слышишь (или видишь), что во многих реле и других контактных группах контакты делают позолоченными. Так это чтобы окислов не было. Нет окислов - нет потерь - проводимость лучше. Вот все и думают, что золото здесь рулит.

Reply


andrey_larin November 13 2012, 21:27:32 UTC
А зимой еще видел толстенные шланги. Видимо с теплым воздухом.

Reply

lx_photos November 13 2012, 22:06:35 UTC
Да, подогреватели.
Очень облегчают жизнь и позволяют экономить на дефектах по водяной системе (зимой).
Жаль, но у нас в Пулково их очень мало и места под них ещё и сокращаются.

Reply


sabbath_shadow November 13 2012, 21:44:35 UTC
понравились метки для разных типов на стоянке. А 100 литров кероса - это вроде не так много, если только отдельно за ground power компании не доплачивают, а берут комплектом...
Кстати, как (хоть примерно) строятся отношения а/к с портом?
То есть: а/к платит за трап, за разгрузку, за кэйтеринг и т.п. отдельно? или пакетами?
Меня, помню, в индии удивило: во всех портах, где был, самолеты каждой а/к обслуживают трапы, автобусы, багажные машинки и прочая техника в раскраске данной компании. Вот до сих пор не знаю - это просто выделенные машины от а/п или и правда полностью компании принадлежат...
кстати, подумалось мне, что аэрационный вокзал - это что-то другое )

Reply

lx_photos November 13 2012, 22:04:28 UTC
100 литров кероса - это не много ровно до тех пор, пока не нужно двадцать часов подряд искать дефект на самолёте.
Ну, или пока не подойдёт ограничение по времени непрерывной работы ВСУ.
А керосин стОит примерно так же, как бензин.

Про отношения с портом - возможно, спрошу у знакомых представителей компании.
По моим представлениям, пакетно платится за аэропортовое обслуживание в части: встреча самолёта, выпуск, обработка туалетов и заправку водой, загрузка/разгрузка багажа, уборка салона и пилотские штучки.
Доставка пассажиров (автобусом или через телетрап), заправка топливом, противообледенительная обработка, питание пассажиров оплачиваются отдельно.

Разные работы, кстати, обычно выполняются разными компаниями, так что тут тоже всё неочевидно.

Reply


Leave a comment

Up