> используемая в проводке медь - это и так уже второй по лучшести проводник (после серебра)
Хм. Раньше я был уверен, что самое электропроводное золото. После этого поста засомневался. Полез в педивикию. Ан-нет, внатуре серебро на первом месте. Задумался. Сижу, чешу репу. :)
Ваше прошлое мнение типично для большинства, не знакомого с электротехникой. У золота другие преимущества - оно очень пластично и химически инертно. Можно очень тонкие проводки делать, что требуется для микроэлектроники.
как правило это мнение формируется, когда слышишь (или видишь), что во многих реле и других контактных группах контакты делают позолоченными. Так это чтобы окислов не было. Нет окислов - нет потерь - проводимость лучше. Вот все и думают, что золото здесь рулит.
Да, подогреватели. Очень облегчают жизнь и позволяют экономить на дефектах по водяной системе (зимой). Жаль, но у нас в Пулково их очень мало и места под них ещё и сокращаются.
понравились метки для разных типов на стоянке. А 100 литров кероса - это вроде не так много, если только отдельно за ground power компании не доплачивают, а берут комплектом... Кстати, как (хоть примерно) строятся отношения а/к с портом? То есть: а/к платит за трап, за разгрузку, за кэйтеринг и т.п. отдельно? или пакетами? Меня, помню, в индии удивило: во всех портах, где был, самолеты каждой а/к обслуживают трапы, автобусы, багажные машинки и прочая техника в раскраске данной компании. Вот до сих пор не знаю - это просто выделенные машины от а/п или и правда полностью компании принадлежат... кстати, подумалось мне, что аэрационный вокзал - это что-то другое )
100 литров кероса - это не много ровно до тех пор, пока не нужно двадцать часов подряд искать дефект на самолёте. Ну, или пока не подойдёт ограничение по времени непрерывной работы ВСУ. А керосин стОит примерно так же, как бензин.
Про отношения с портом - возможно, спрошу у знакомых представителей компании. По моим представлениям, пакетно платится за аэропортовое обслуживание в части: встреча самолёта, выпуск, обработка туалетов и заправку водой, загрузка/разгрузка багажа, уборка салона и пилотские штучки. Доставка пассажиров (автобусом или через телетрап), заправка топливом, противообледенительная обработка, питание пассажиров оплачиваются отдельно.
Разные работы, кстати, обычно выполняются разными компаниями, так что тут тоже всё неочевидно.
Comments 62
Reply
Reply
Хм. Раньше я был уверен, что самое электропроводное золото. После этого поста засомневался. Полез в педивикию. Ан-нет, внатуре серебро на первом месте. Задумался. Сижу, чешу репу. :)
Reply
У золота другие преимущества - оно очень пластично и химически инертно. Можно очень тонкие проводки делать, что требуется для микроэлектроники.
Reply
Reply
Reply
Очень облегчают жизнь и позволяют экономить на дефектах по водяной системе (зимой).
Жаль, но у нас в Пулково их очень мало и места под них ещё и сокращаются.
Reply
Кстати, как (хоть примерно) строятся отношения а/к с портом?
То есть: а/к платит за трап, за разгрузку, за кэйтеринг и т.п. отдельно? или пакетами?
Меня, помню, в индии удивило: во всех портах, где был, самолеты каждой а/к обслуживают трапы, автобусы, багажные машинки и прочая техника в раскраске данной компании. Вот до сих пор не знаю - это просто выделенные машины от а/п или и правда полностью компании принадлежат...
кстати, подумалось мне, что аэрационный вокзал - это что-то другое )
Reply
Ну, или пока не подойдёт ограничение по времени непрерывной работы ВСУ.
А керосин стОит примерно так же, как бензин.
Про отношения с портом - возможно, спрошу у знакомых представителей компании.
По моим представлениям, пакетно платится за аэропортовое обслуживание в части: встреча самолёта, выпуск, обработка туалетов и заправку водой, загрузка/разгрузка багажа, уборка салона и пилотские штучки.
Доставка пассажиров (автобусом или через телетрап), заправка топливом, противообледенительная обработка, питание пассажиров оплачиваются отдельно.
Разные работы, кстати, обычно выполняются разными компаниями, так что тут тоже всё неочевидно.
Reply
Leave a comment