Leave a comment

Comments 147

kaa January 24 2011, 01:20:31 UTC
спасибо, интересно.

Reply


casa January 24 2011, 01:22:52 UTC
А не грозит ли вырабатывание топлива из крыльев их отрывом, особенно при перегруженном фюзеляже и длительном перелете?

Reply

lx_photos January 24 2011, 01:32:09 UTC
Нет, крылья прочные. А топливо вырабатывается в первую очередь из центрального бака.
Нахождение топлива в крыле позволяет разгрузить корневую часть крыла от нагрузок, какие были бы, если всё наливать в центральные баки.
(это если не считать посадок с перевесом сразу после взлёта, конечно :) , но они редки)
Ну, и почему бы не использовать внутренний объём крыла, раз уж он и так существует?

Reply


krino2 January 24 2011, 01:54:03 UTC
почему неработающая фара увеличивает расход топлива?

Reply

cadmi January 24 2011, 05:30:02 UTC
потому что торчит в поток и создает лишнее сопротивление воздуха.

Reply

krino2 January 24 2011, 08:03:28 UTC
а работающая - не торчит чтоли?

Reply

cadmi January 24 2011, 08:04:37 UTC
внезапно да, не торчит. потому что убрана.

Reply


regul16 January 24 2011, 04:06:08 UTC
Как всегда очень было интересно, просто, поучительно! ) Спасибо! Для меня всегда было интересно, как эти махины, загруженные топливом, багажом и людьми так легко отрываются от земли )

Reply

lx_photos January 24 2011, 07:40:02 UTC
:)

Они быстро движутся, а крылья имеют большую площадь.

Reply


oovsienko January 24 2011, 06:23:15 UTC

Leave a comment

Up