Leave a comment

Comments 145

(The comment has been removed)

lx_photos January 24 2011, 10:38:00 UTC
Керосиновые заправочные "пистолеты" для заправки под давлением везде одинаковые.
Бывают ещё действительно "пистолеты" для заправки самотёком сверху крыла (кстати, тема мной не озвучена - забыл, и не актуально).
Бензиновые, возможно, отличаются - не знаю.

Reply


dimas January 24 2011, 10:14:20 UTC
спасибо, интересно. а почему у аэрбаса в правое крыло заметно больше залили?

Reply

lx_photos January 24 2011, 10:41:03 UTC
Заправка ещё не окончена на момент съёмки.
Комп в процессе сам выравнивает путём закрытия заправочных кранов.
Обычно к окончанию заправки равномерно получается.
Допускается дисбаланс топлива по бакам - для 737 Classic - до 1000 фунтов, для Эйрбасов - больше; кажется, порядка тонны. На лётные характеристики это не влияет, ограничений не вызывает.

Reply

dimas January 24 2011, 11:10:27 UTC
понял, спасибо

Reply


shamanzc January 24 2011, 10:18:24 UTC
Спасибо, интересно.
Один вопрос - а "Vent scoop" подогревается как-то от обмерзания?

Reply

lx_photos January 24 2011, 10:41:22 UTC
Нет.
Надобности нету - он не обмерзает.

Reply

shamanzc January 25 2011, 09:54:33 UTC
Ок. Спасибо

Reply

ext_505168 June 17 2012, 20:53:27 UTC
Почему не обмерзает?

А всякие мухи через него в бак попасть могут?

Reply


asergeich January 24 2011, 10:33:17 UTC
Когда-то давно в одном из аэропортов наблюдал централизованную систему заправки - около каждой стоянки - люк, к которому подведена топливная магистраль. И вместо развоза топлива заправщиком самолет заправляли прямо из того самого люка. Но достаточно давно уже в том самом аэропорту наблюдаю обычные машины-заправщики. Интересно почему? Не прижилась система или она в чем-то ущербна? А вообще, где-нибудь используют такие централизованные системы? Или везде всегда развозят керосин машинами?

Reply

lx_photos January 24 2011, 10:43:39 UTC
В западных портах кое-где система применяется.
У нас в Пулково-1 тоже установлена. Но не применяется уже с год, наверное. Почему? Я думаю, там у них что-то с надёжностью. И люки расположены так, что иногда оказываются под двигателем. На Западе, видимо, получше со всем этим :)

Reply

createmiracle January 24 2011, 21:10:52 UTC
Видел заправочную машину которая качала топливо из люка только один раз в Домодедово. На западе не видел ни разу (был примерно в 40 аэропортах). Хотя, казалось бы, система удобная, когда топливо идет по трубопроводу из хранилищ.

Reply

lx_photos January 24 2011, 21:48:23 UTC
Хм.
Мне кажется, я где-то за бугром видел.
Система наверняка в эксплуатации удобнее, чем в монтаже :)

Reply


vzanuda January 24 2011, 10:35:35 UTC
Прям зачитался.
Спасибо!
Пиши ещё!

Reply

lx_photos January 24 2011, 10:52:28 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up