Тёплый, ламповый, квадратно-гнездовой!

Sep 30, 2017 21:50

Когда вы опасливо выглядываете из кабины Эйрбаса, скоро ли пожрать, вам не очень-то интересны всякие мелкие дверцы. Пусть бы этим занимаются инженегры.
Но сегодня хавчик дают только после изучения матчасти, так что придётся вкурить ещё одну кабинную тайну.






Итак, вид из кабины A320 в салон обычен и привычен.


Справа, в направлении в(ы)ходной передней двери, есть наше всё - туалет.
Опытные авиаторы уже заметили также и панельку, закрывающую верхний электрозамок пилотской двери.

Слева по полёту вертикалит складное сиденье четвёртого оккупанта.


В отличие от сдвижного сиденья оккупанта третьего, это выполнено неподвижным для падения заснувшего трудяги непосредственно в нишу гардероба на мягкие пиджаки и трусы.
Там же внизу ниши, есть сумка для судовой документации. Сейчас большая её часть с успехом заменяется на планшеты разных систем
.

Зато выше четвёртого члена есть предмет нашего сегодняшнего.


Это - две дверцы.
За левой по фотке находится баллон гидрофобной жидкости для омывания лобового стекла. Баллон - под давлением, и жидкость из него должна выпрыскиваться на стекло. Сейчас система чаще всего деактивирована.
За правой дверцей находится отсек запасных частей.


Там существуют три посадочных места для запасных рулонов принтерной бумаги.
И ниже них - коробка с запасными лампочками.


Так как некая авиакомпания, сгоряча доверившая нам обслуживание
, наконец внедрила в свои технологические карты проверку этого набора, то он тут даже полный.
Наверху в коробке закреплён какой-то предохранитель на 80A. Наверное, очень важный. Только я его пока не менял.
Далее раскиданы разные лампы.
Самых важных, естественно, нету или мало :) - это про подсветку табло аварийных выходов. Вот внизу слева что-то похожее аж три штуки.
8GH004554-28 - это подсветка карты у пилотов на форточке.
Но самое бесполезное тут - это лампы 718 в количестве :)
Я вообще фигзнает, где они столько на самолёте их могли установить.
Самое подходящее по формату - это лампы в кнопках потолочной панели.



Вот только эти лампы, в отличие от боинговских, тут перегорают очень редко.
Если в кнопке из четырёх ламп не горит хотя бы одна - это уже необычно. И обычно лечится лёгким щелбаном по кнопке :)
А не то что боинговские 387, горящие, как из пушки.

В общем, ЗиП тут слегка странен.
Но ладно уж хоть такой есть.

Летайте нами, ага. Я вам лампочки поменял.

Poll

Фотографии в альбоме «A320 Spare Bulbs», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

кабина, свет, матчасть, a320

Previous post Next post
Up