Подчиняем мусорскую дверь

Jun 22, 2016 00:23

Когда на самолёте вы видите такую надпись, то это означает, что опять что-то пошло не так...




Как известно, не постоянно технику на самолёте прёт работать двигатель или хотя бы автопилот.
Довольно много работы приносит различное бытовое оборудование.
Как уже было показано-рассказано в шедевральном посте про дверку отсека использованной туалетной бумаги, иногда пружины таких дверок ломаются. А так как по соображениям пожарной безопасности они должны плотно закрываться, то бессильно висящие дверцы заклеиваются и отсек признаётся негодным к использованию.
Вот и в сегодняшнем посте мы обсуждаем очень похожий недавний случай.

Встречаем сегодняшнего гостя!
Это - дверка мусорного отсека на кухне! Аплодисменты нашим участникам!



По объяснённой причине дверку оптом с отсеком деактивировали, а нам заказали заменить дверцу.
Ну что же - достойная работа для инженера по обслуживанию иностранной техники! Именно для этого случая я копил опыт и учился у САСов, Туркишей и прочих достойных литовцев с чехами.

Отлепляем наклейку и видим неполностью закрывающуюся дверку.


Зеркальное исследование показывает полное разрушение всех трёх пружин.

Сейчас займёмся интересным.
Для начала убираем из отсека мусорный контейнер.



Для доступа к винтам, крепящим петлю дверки вверху, надо снять мусорскую направляющую под дверкой - иначе не влазит отвёртка с рукой.



Направляющая крепится по тремя винтами с каждой стороны, кои мы с пестнями и откручиваем.



И вот поверженая сталь нержавеет на полу.



Теперь открываем дверцу отсека.



И обеспечиваем себе мягкость и комфорт, помещая внутрь отсека фонарик.


Чтобы можно было увидеть в зеркало, куда же мы не попадаем отвёрткой.

На колени, инженегра!


Вот в такой позе, засунув обе руки в узкую дверцу, и приходится наощупь совершать очередной подвиг.



Наконец старая дверца выкручена.

Вверху - дверца мусорного отсека курильщика,
внизу - дверца здорового человека.


Как видим, все пружинки старой дверцы "того-й".

Берём за зёбры новую дверцу от сертифицированного производителя.
Воспринимаем ещё раз ту же позу и, прижимая одной рукой пружинящую часть петли дверцы к верху облицовки, второй с отвёрткой пытаемся попасть винтами в слепую. В отверстия.


Как видно, в этом нам помогает небольшая хитрость.
Если с заду подсветить фонариком и глянуть немного снизу, то в щель между петлёй дверцы и облицовкой отсека можно углядеть винт и отверстие его крепления.
Совмещаем эти два понятия, и закручиваем винт не до конца. Потом повторяем для остальных винтов.

После установки дверцы регулируем её положение так, чтобы она хорошо закрывалась, не цепляя за стенки отсека. И докручиваем винты до упора.

Проверяем работу...


Ярче тысячи солнц! Лучше тысячи багажников!
Самолёт стал ещё немного исправнее.
Оформляем документацию, закрываем дефект.
Бортпроводники снова могут радостно бегать с тележками и наполнять мусорку всякой дрянью.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Waste Flap», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

ТО, бытовуха, кухня, матчасть, салон, a320

Previous post Next post
Up