Когда на самолёте вы видите такую надпись, то это означает, что опять что-то пошло не так...
Как известно, не постоянно технику на самолёте прёт
работать двигатель или хотя бы
автопилот.
Довольно много работы приносит различное бытовое оборудование.
Как уже было показано-рассказано в
шедевральном посте про дверку отсека использованной туалетной бумаги, иногда пружины таких дверок ломаются. А так как по соображениям пожарной безопасности они должны плотно закрываться, то бессильно висящие дверцы заклеиваются и отсек признаётся негодным к использованию.
Вот и в сегодняшнем посте мы обсуждаем очень похожий недавний случай.
Встречаем сегодняшнего гостя!
Это - дверка мусорного отсека на кухне! Аплодисменты нашим участникам!
По объяснённой причине дверку оптом с отсеком деактивировали, а нам заказали заменить дверцу.
Ну что же - достойная работа для инженера по обслуживанию иностранной техники! Именно для этого случая я копил опыт и учился у САСов, Туркишей и прочих достойных литовцев с чехами.
Отлепляем наклейку и видим неполностью закрывающуюся дверку.
Зеркальное исследование показывает полное разрушение всех трёх пружин.
Сейчас займёмся интересным.
Для начала убираем из отсека мусорный контейнер.
Для доступа к винтам, крепящим петлю дверки вверху, надо снять мусорскую направляющую под дверкой - иначе не влазит отвёртка с рукой.
Направляющая крепится по тремя винтами с каждой стороны, кои мы с пестнями и откручиваем.
И вот поверженая сталь нержавеет на полу.
Теперь открываем дверцу отсека.
И обеспечиваем себе мягкость и комфорт, помещая внутрь отсека фонарик.
Чтобы можно было увидеть в зеркало, куда же мы не попадаем отвёрткой.
На колени, инженегра!
Вот в такой позе, засунув обе руки в узкую дверцу, и приходится наощупь совершать очередной подвиг.
Наконец старая дверца выкручена.
Вверху - дверца мусорного отсека курильщика,
внизу - дверца здорового человека.
Как видим, все пружинки старой дверцы "того-й".
Берём за зёбры новую дверцу от сертифицированного производителя.
Воспринимаем ещё раз ту же позу и, прижимая одной рукой пружинящую часть петли дверцы к верху облицовки, второй с отвёрткой пытаемся попасть винтами в слепую. В отверстия.
Как видно, в этом нам помогает небольшая хитрость.
Если с заду подсветить фонариком и глянуть немного снизу, то в щель между петлёй дверцы и облицовкой отсека можно углядеть винт и отверстие его крепления.
Совмещаем эти два понятия, и закручиваем винт не до конца. Потом повторяем для остальных винтов.
После установки дверцы регулируем её положение так, чтобы она хорошо закрывалась, не цепляя за стенки отсека. И докручиваем винты до упора.
Проверяем работу...
Ярче тысячи солнц! Лучше тысячи
багажников!
Самолёт стал ещё немного исправнее.
Оформляем документацию, закрываем дефект.
Бортпроводники снова могут радостно бегать с
тележками и наполнять мусорку всякой дрянью.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Waste Flap», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках