Наказание неизбежно

Nov 19, 2012 22:27

В части своего комментария к посту про наземное питание юзер mexatronic выказал невнимательность к прочтению основного текста, за что все вы теперь будете наказаны.
Лицезрением содержимого лючка подключения наземного питания на Boeing-737 NG.
Лючок находится на правом борту фюзеляжа, в носовой части, аккурат над буквами Нэ и Жо:



Внутри него находятся:



Снизу тёмненькое, со штырями - непосредственно разъём подключения наземного источника электропитания.
Три толстых штыря - для трёх фаз, четвёртый толстый - нейтраль, а два потоньше говорят самолёту перемычкой в разъёме наземного питания о том, что кабель подключен.

Самый рыжий лампочка в верхнем левом углу показывает собой факт подключения наземного питания к самолёту.
Лампа ниже показывает наземному персоннелу о том, что питание самолётом не поедается, и его можно отключить.

Правее этой лампы сидит кнопочка вызова экипажа - у их звенит бибикалка в кабине. Если нажать.
Отомстить экипаж может такой же кнопой на потолочной панели, при чём будет орать гуделка в нише передней опоры шасси. Так они друг с другом и перегуживаются.
Правее этой волшебной кнопки есть выключатель подсветки передней ниши шасси.

Выше, в правом верхнем углу панели, мы видим два одинаковых разъёма типа Jack 6,3 mm.
Левый разъём - для подключения гарнитуры связи с кабиной. Правый позволяет общаться по другой сети - с сервисными точками. Это сеть связи бортпроводников и точки, находящиеся по всему самолёту в самых интересных точках: отсек ВСУ, на двигателях, и ещё кое-где.
На некоторых самолётах вместо правого разъёма установлена лампа индикации установленного стояночного тормоза. Чтобы буксирующий механик видел, что ехать ещё низзя.

Ну, а параметры питания, как видим, указаны на обшивке возле лючка - 115/200 В  400 Гц.
Ток, разумеется, зависит от нагрузки. Максимально допустимый - порядка 400 Ампер.

Фишечка разъёма:



Разъём, разумеется, стандартен.

Всё, теперь я отмщён.

Poll И?

b737ng, 24-105, электричество, самолёты, матчасть, 30d

Previous post Next post
Up