Секс, ложь, Канцлер Газпрома и его друзья: террористы, нацисты и чекисты.

Feb 24, 2012 01:45






Продолжение. Предыдущая глава здесь...

Первая эпоха правления левых закончилась в 1982 году с приходом к власти Гельмута Коля. С окончанием правления Коля в 1998 году к власти в стране впервые пришла красно-зеленая коалиция во главе с триумвиратом: канцлером стал Герхард Шредер, всесильным министром финансов - его извечный соперник и глава их общей партии - СДПГ - Оскар Лафонтен, а вице-канцлером и министром иностранных дел - лидер зеленых Йошка Фишер.



Четвертым человеком в этой связке был назначенный тогда министром обороны Рудольф Шарпинг. За пару лет до этого зануда Шарпинг был еще главой СДПГ, но Шредер с Лафонтеном устроили против него путч на партийном съезде, который и привел к власти в партии Оскара Лафонтена.

У членов этого триумвирата, руководившего Германией на переломе тысячелетий и совершего с нею довольно крутой поворот, есть много отличий, но есть и общие черты, которые их объединяют: все они - "шестидесятники" из поколения 1968-го, все они - жулики, причем богатые жулики, и, что более интересно в контексте затронутой темы, - плейбои, причем это еще мягко сказано. Одних только официальных жен у этой славной троицы было 13! Даже учитывая, что речь идет о записных альфа-самцах, несколько многовато для ведущих партийных и государственных деятелей. Но еще более удивительны метаморфозы, происходившие с этой троицей, например, все они настолько радикально меняли свои маски, обличья и личины, что порою кажется, что все это не люди, а вервольфы.

Вся троица - олицетворение того, для чего был придуман хлесткий термин "политическая проститутка". Разумеется, этим термином можно описать подавляющее большинство политиков в любой без исключения стране. Даже в самой Германии, если вспомнить, к примеру, легендарного Бисмарка, то он тоже был бабником, выпивохой, чудовищным обжорой, грубияном и дуэлянтом, да и твердыми принципами не отличался: полкарьеры боролся против объединения Германии, а потом полкарьеры за. И все же многое из того, что он создал и оставил потомкам, пережило его на много поколений и сослужило стране хорошую пользу, чего никак не скажешь о нынешнем поколении немецких политиков.

Четвертый - упомянутый выше Шарпинг - был (и остается) тоже всем иным, чем примерным семьянином. К примеру, находясь на должности министра обороны Германии, он выписал себе "командировку" на курорт, куда поехал совместно с любовницей, графиней Пилати:



Правда, в данном случае публичное вранье, измена жене и нарушения служебной этики и предписаний привели-таки к отставке. К тому же Шарпинг был женат всего дважды, даже верный "генерал" Шредера и бывший глава СДПГ Франц Мюнтеферинг легко перещеголял его по этой части. Очень старомодно на их фоне выглядит и канцлерша Меркель, состоящая всего лишь во втором браке.

Эта серия статей началась с рассказа об ушедшем в пятницу в отставку президенте Кристиане Вульфе. Свой пост премьера Нижней Саксонии (а с ним и многие выгодные связи с местными промышленными воротилами) Вульф унаследовал от Герхарда Шредера, банного друга Ельцина и Путина, дружба с которым привела Шредера к настоящему богатству (при всех претензиях к Ангеле Меркель замечу, что навряд ли лишь ее пол помешал ей париться с Путиным на одной полке).



Головокружительная карьера Шредера - из грязи в князи - является словно бы олицетворением мечты Ленина о том, чтобы каждая кухарка могла управлять государством. В детстве Шредер был тем, что в прошлом именовалось термином "кухаркины дети". Его отец, погибший на восточном фронте ефрейтором вермахта, был до войны простым подсобным рабочим, подрабатывавшим на ярмарках. Мать, умершая в 2012 году в возрасте 99 лет, была уборщицей. При всей своей беспринципности - надо отдать ему должное - Шредер был, пожалуй, самым харизматичным канцлером Германии после Вилли Брандта. Однако самая и интересная и, пожалуй, самая позорная страница в биографии Шредера началась уже после его канцлерства.

Дружба с Ельциным и Путиным, начавшаяся с бань, массажных салонов и саун, в итоге привела Шредера в кресло главы комитета акционеров (фактически - главы совета директоров) North European Gas Pipeline Company, компании-оператора Северо-Европейского газопровода, она же Nord Stream («Северный поток»). Управляющим директором "Северного потока" и ближайшим сотрудником Шредера является другой немец - Маттиас Варниг, с 1974 года - сотрудник Штази по кличке "Экономист", он же - какой сюрприз! - офицер связи Владимира Путина в годы его работы в Дрездене. Варниг, давний и верный друг и деловой партнер Путина, также в годы его работы в качестве заместителя мэра Петербурга, в прошлом году вдобавок к этому посту возглавил совет директоров «Транснефти», а также был избран в состав совета директоров «Роснефти».



Шредер и Варниг

Шредер занял свой пост в "Газпроме" спустя всего 5 месяцев после того, как его правительство договорилось с Россией о строительстве этого газопровода, проходящего по дну Балтийского моря. Гвидо Вестервелле, ныне министр иностранных дел, тогда прямо обвинил Шрёдера в коррупции.

Газета «Tagesspiegel» выразила мнение, что Шрёдер специально назначил досрочные выборы на сентябрь для того, чтобы успеть довести до конца проект СЕГ и обеспечить там себе выгодную должность. И нет особых причин в этом сомневаться. Соглашение о СЕГ было подписано всего за десять дней до выборов. Кроме того, Шрёдера обвинили в том, что он выступает в качестве прикрытия для легализации российских активов сомнительного происхождения, - тем более что примерно в это же время появились сообщения о намерении российских властей привлечь бывшего министра торговли США Дональда Эванса в качестве председателя совета директоров государственной нефтяной компании «Роснефть» перед планируемым размещением её акций среди иностранных инвесторов (Эванс отказался от этого предложения).

Но самым скандальным во всей этой череде действий канцлера на благо "Газпрома" была выдача Шредером государственной гарантии на миллиардный кредит "Газпрому" государственным же банком KfW, а также Дойче банком, причем все это за считанные дни до окончания работы Шредера в правительстве и перехода на должность в "Газпром". Эта гарантия, выданная за счет немецких налогоплательщиков, вызвала столь большой скандал, что Газпром, во избежание бОльших неприятностей, сам отказался от этого кредита. Герхард Шредер уверял тогда, что "ничего не знал" об этой гарантии, что было опровергнуто его сотрудниками и вызвало ядовитые шутки сатириков (несмотря на то, что вся разрешенная в Германии сатира, как и вся разрешенная пресса, левая). Хотя на самом деле куда бОльший скандал должен был бы вызывать тщательно ретушируемый в Германии факт, что уничтожение правительством Шредера атомной, а частично и угольной промышленности принесло тому же "Газпрому" несравненно бОльшую выгоду. Борьба с атомной энергетикой, редкий идиотизм как с экономической, так и с политической точки зрения, с легкой руки левых СМИ давно превратилась в Германии в национальный вид спорта, в священную корову, которую невозможно публично подвергать сомнению, поэтому-то никто публично и не задается вопросом, какую долю электроэнергии, получаемую от атома и угля, пришлось заменить на российский газ, но вот другую черту газпромовца Шредера - его постоянное публичное отмазывание своего друга Путина, по его выражению - "кристалльного демократа", - от всех грехов - заметили настолько, что даже многие бывшие друзья соцдеки перестали подавать ему руку. Ныне считается свершившимся фактом, что Шредер не только управляет путинской "бензоколонкой", но и лоббирует интересы Кремля в Европе и в мире (что ему особенно хорошо удается в Китае, где Шредер подвизается в качестве советника китайского министра иностранных дел), фактически возглавляя и европейское отделение кремлевского агитпропа. А отношение к Путину в Германии весьма и весьма брезгливое.



Как пишет, например, в "Шпигеле" Генрик Бродер, Шредер в годы своего канцлерства выставлял себя моралистом и резонером, как ни один другой немецкий канцлер до и после него; теперь же он "выдает российские интересы за интересы Европы и проводит политику, начавшуюся с прагматизма и кончившуюся оппортунизмом (т.е. приспособленчеством - Авт.). У себя дома социал-демократы могут сколько угодно говорить о социальной справедливости и демократическом социализме, но на международной арене они распрощались со всем, что хоть как-то связано с моралью и приличиями", писал Бродер в 2007 году. Особенно омерзительным считает он тот факт, что Шредер, который, в отличие от Меркель, никогда не встречался ни с российскими диссидентами, ни с тибетским Далай-ламой, теперь имеет наглость пенять Меркель за то, что она делает это, "подвергая опасности немецкие экономические интересы". Шредер из тех, кто продаст родного отца и подведет под это моральные обоснования, да еще попеняв тем, кто этого не делает, бОльшего Тартюфа и лицемера немецкая политика, пожалуй, не знала (например, давно болеет за "Боруссию" (Дортмунд), а газпромовские миллионы подарил их злейшим врагам из "Шальке"). И если проступки президента Вульфа, принимавшего мелкие подачки от знакомых бизнесменов, ежедневно обсасывались прессой и телевидением в прайм-тайм до тех пор, пока этими делами не заинтересовалась прокуратура и Вульф не ушел в отставку, если те же СМИ подобным же образом выпорололи в отставку Гуттенберга и Вестервелле за еще меньшие проступки, то железное молчание тех же СМИ по поводу поездок Шредера на охоту, рыбалку и по баням с Путиным и Ельциным, закончившихся двухмиллионной зарплатой в Газпроме (и это только вершина айсберга, ни для кого ведь не секрет, что газпромовские менеджеры - миллиардеры), объясняется исключительно партийной принадлежностью и идеологической направленностью немецких СМИ.

Дружба эта весьма дорого обошлась немецким налогоплательщикам и потребителям электроэнергии. Кроме российского газа теперь остаются только соляры с ветряками - потемкинские деревни зеленых, неэффективные и существующие на громадные дотации, а кроме того, экологически вредные, как это ни смешно. Только на дотации для соляров немецкие потребители электроэнергии в прошлом году выложили кругленькую сумму в 8 миллиардов евро. Для сравнения: на налоговые послабления, о которых правящие ныне партии талдычили много лет, у них нашлось всего 6 миллиардов, да и то лишь потому, что эта реформа неминуемо будет остановлена в бундесрате, где большинство у красно-зеленых. Мало того, что Германия теперь вынуждена закупать электроэнергию с атомных электростанций своих соседей, мало того, что немецкий концерн RWE строит теперь атомные электростанции в Голландии, так он теперь договаривается с россиским концерном "Интер РАО" о поставке электроэнергии с двух АЭС в калининградской области. В то же время лидеры главных соперников Германии в ЕС Англии и Франции (где АЭС вырабатывают 75% потребляемого страной электричества) Кэмерон и Саркози на прошлой неделе встретились для заключения антигерманского атомного пакта: "Согласно договорённостям, французская компания EDF (Électricité de France) в ближайшие годы примет участие в строительстве восьми атомных электростанций на территории Великобритании. В то же время британская компания Rolls-Royce (не путать с автомобильной маркой!) вместе с французской Areva займутся разработкой атомных реакторов нового поколения".
«В Европе формируется новая политическая ось, вдоль которой вскоре может выстроиться большинство европейских стран, - считает британский политолог Стив Маккормик. - Атомное развитие, в направлении которого шагают Париж и Лондон, вызывает куда больший интерес в Евросоюзе, чем „зелёный мираж“, который рисуют берлинские политики.
Как только Германия расплатится по всем долгам еврозоны, её роль в европейской политике существенно снизится». И начало этому губительному процессу положил никто иной как Герхард Шредер.



Шредер нежно обнимается с турецким обер-исламистом Эрдоганом

Согласно тематике серии, здесь должен был бы последовать рассказ о четырех женах Шредера и его многочисленных подругах, но этого я делать не буду, скажу лучше, что женщины играли для этого беспримерного альфа-самца примерно такую же роль, как для Наполеона, который удовлетворял свою похоть, не снимая шпаги. Гораздо больше его интересовали богатство и власть. Известен случай, когда Шредер, будучи еще председателем "Молодых социалистов", то бишь комсомола СДПГ, надрался до свиноподобного состояния, залез на ворота канцлерамта в Бонне и орал: "Пустите меня, я хочу туда!" Пришла пора, и он не только забрался туда, на самый верх, растолкав других сильных личностей с мощными локтями, не только "прибил щит" на эти ворота, но и сами ворота перенес из Бонна в Берлин. Но и в те лихие времена в биографии Шредера числится весьма интересный и примечательный факт: в конце 70-х, когда он еще работал адвокатом, его клиентом был один из четырех лидеров-основателей РАФ и единственный из них, кто до сих пор остается в живых, - Хорст Малер. Причем Шредер защищал этого в полном смысле слова красно-коричневого террориста и идеолога, параллельно возглавляя соцдековский комсомол.



В последние десятилетия Малер, в прошлом еще и агент Штази, слегка поменял окраску, превратившись из красных в коричневые. Ныне он духовный лидер и идеолог неонацистов из НДПГ, друг Ахмадинежада и поклонник Гитлера и в данный момент сидит в тюрьме за публичное отрицание Холокоста, призыв запретить еврейские общины в Германии, основание Общества реабилитации пострадавших за оспаривание Холокоста, гитлеровские приветы на публике и т.п., в целом 15 составов преступления. Более неуемного нациста в Германии, пожалуй, и не сыщешь. Но антисемитом Малер был и тогда, в 1980-м, когда Шредеру удалось досрочно вытащить его из тюрьмы. Интересы другой основательницы РАФ, Гудрун Энсслин, тогда представлял друг Шредера Отто Шили, впоследствии - министр внутренних дел Германии в правительстве Шредера. Шредера, Малера и Шили кроме должностных отношений связывала еще и личная дружба. В конце 90-х Малер также с большой теплотой говорил о Шредере, что он может и должен "встряхнуть запыленную немецкую социал-демократию и сделать ее приспособленной к 21 столетию". Комплимент нациста дорогого стоит. После прихода Шредера к власти, Малер написал ему открытое письмо, начинающееся словами "Я пишу тебе с дружескими намерениями". И хотя письмо содержит критику в адрес Шредера, Малер пишет, что если Шредер освободится от "неверных друзей" и выступит перед немецким народом, то станет "величайшим фюрером в истории". Для этого Шредер, по мысли Малера, должен оправдать Гитлера и все его действия, а затем уйти в отставку, уехать в добровольное изгнание и оттуда, из изгнания, организовать и возглавить восстание немецкого народа против чужеземного владычества, но то, что Малер (отнюдь не дурак и не душевнобольной) считает Шредера способным на это, говорит о многом.



Гебисты, агенты Штази, террористы и нацисты - кого только не встретишь в списке друзей и деловых партнеров канцлера-лоббиста Шредера. Как говорится, скажи мне, кто твой друг...

P.S. По опыту знаю, что сейчас сюда набегут бригады профессиональных патриотов, как те, что по призыву органов, так и те, кто по призыву сердца, для них подчеркну особо: в этом контексте никаких претензий к Путину у меня нет, в данном случае он действовал вполне рационально: появилась возможность купить немецкого канцлера и он его купил, России от этого хуже не стало, грамотная вербовка, как сказали бы его учителя.

Продолжение следует.

Previous post Next post
Up