Секс, ложь и красно-зеленые извращенцы как зеркала сексуальной революции.

Feb 24, 2012 01:13






Продолжение. Предыдущая глава здесь

Первоначально третью часть этого цикла я собирался посвятить чисто постельным тайнам красно-лево-зеленых. Но события последней недели заставили меня расширить рамки жанра. В пятницу подал в отставку президент Германии Кристиан Вульф. За этим последовали хвастливые заявления в прессе, что Германия-де столь нетерпима к любым, даже самым мелким нарушениям закона, что вот даже ничего особо страшного не сотворивший президент Вульф вынужден был покинуть пост. Спору нет, Вульф - всего лишь мелкий жулик, никого он не ограбил и не убил, там хапнул 500 евро, тут 250, взял слишком льготный кредит или подмог чем-то по блату тому или иному предпринимателю, приютившему его на своей вилле или оплатившему ему полет, отпуск или гостиницу. Так-то оно так, но проблема в другом: настоящих, крупных жуликов, воров, коррупционеров, лгунов и террористов на высших постах немецкого государства никто не наказывал и наказывать не собирается, а немецкие СМИ и не думают освещать их темные делишки, то, как они попирали ногами законы, ограничивали свободу слова, приказывали похитить и уничтожить собственные уголовные дела, поддерживали террористов и хапали, причем не сотнями, как Вульф, а гораздо крупнее. Поэтому я попытаюсь сделать это сам в этой и следующих статьях.

I. Партия зеленых, защитница "педосексуальности", и педофил Кон-Бендит, предводитель еврозеленых.

В прошлой статье речь шла о разнузданной половой жизни лидеров консервативных христианских партий. В отличие от них, партия зеленых, одним из основателей которой был ррреволюционер-марксист и борец с капитализмом Руди Дучке, партия, отпочковавшаяся в 70-х от общего шестидесятнического фронта, объединявшего многих экстремистов (вплоть до террористов Фракции Красной армии (RAF)), различавшихся между собой в основном лишь разной степенью радикальности, сразу ратовала за нетрадиционные формы семьи, а еще больше - за свободный секс вплоть до педофилии. Поэтому не приходится удивляться тому, что в отчасти руководимой зелеными по их идеологическим и педагогическим методикам гессенской школе-интернате Оденвальдшуле (Odenwaldschule) десятилетиями процветала чудовищная педофилия учителей по отношению к ученикам, сопровождавшаяся изнасилованиями, причем настолько упорно замалчиваемая левыми немецкими СМИ, что сведения об этом питомнике разврата просочились в печать лишь в последние годы, хотя жертв только задокументировано больше сотни. И хотя патронировавший школу земельный министр культов Гессена Хольцапфель (СДПГ) уже в 1998 году, согласно "Франкфуртер Рундшау", прекрасно знал о том, что происходит в школе, он продолжал держать в качестве советника директора школы педофила Беккера. Покрывала оденвальдских педофилов и одна из лидеров зеленых Антье Фольмер, вице-президент Бундестага



Более того, пользуясь своей должностью, она продолжала публично защищать педофилов, когда правда уже вышла на поверхность.

Внутри партии зеленых в 80-е годы действовала группировка "SchwuP" (Schwule und Päderasten, "Гомосексуалисты и педерасты"), которая в 1985 году потребовала изъятия из Уголовного кодекса статьи против педофилии. К этому требованию присоединилась и вся фракция зеленых в Бундестаге.

Среди упомянутых выше экстремистских групп, из которых позже родилась партия зеленых, были франкфуртские группировки "Шпонти" и "Революционная борьба". Лидерами их были будущий министр иностранных дел Германии Йошка Фишер, в те годы лихо избивавший полицейских, и его ближайший друг, похожий на нечесанную болонку еврей-израилененавистник Даниэль Кон-Бендит по кличке Рыжий Данни.



Во времена нацизма родители Кон-Бендита бежали из Германии во Францию. После войны они вернулись назад, но поступать в вуз Кон-Бендит решил все же во Франции. В 1968 году там грянула знаменитая студенческая революция, о которой я когда-нибудь еще напишу подробнее. Кон-Бендит был ее главным лидером. Французские власти выслали его в Германию, так он оказался во Франкфурте, где и сошелся с Йошкой Фишером; там же он вместе с ним стал и одним из лидеров зеленых.



Фишер и Кон-Бендит

В настоящее время Кон-Бендит уже много лет возглавляет как фракцию французских зеленых в Европарламенте, так и объединенную фракцию европейских зеленых в том же самом парламенте.



Объединенным зеленым нисколько не мешает даже то обстоятельство, что Кон-Бендит - открытый педофил, о чем всем давно и хорошо известно. Сам он, кстати, был выпускником той самой одиозно педофильной Оденвальдшуле и одним из идеологов превращения ее в кузницу кадров зеленых. В 70-е годы он работал воспитателем в "альтернативном" франкфуртском детском садике. Вот как романтически описывает это золотое времячко сам Кон-Бендит в своей книге "Большой базар": "Много раз случалось, что детишки расстегивали мне ширинку на брюках и поглаживали то, что там находится... Если детишки этого хотели, то я их тоже поглаживал." И далее: "Мой постоянный флирт со всеми детьми быстро принял эротический характер. Я сумел по-настоящему почувствовать, как здорово умеют возбуждать маленькие пятилетние девочки". Как известно, педофил Гумберт влюбился в 12-летнюю девочку. И даже Марк Дютру интересовался 13-17-летними. Устраивать эротические игры с 5-летками, наверно, даже эти двое сочли бы извращением, очевидно, для этого надо быть лидером французских зеленых...



Здесь можно увидеть, как глава объединенной фракции зеленых в Европарламенте Даниэль Кон-Бендит публично признается в своей любви к гашишу и склонности к педофилии. "Я мою им попку и щекочу их, говорит он, а они щекочут меня. Мы поглаживаем друг друга."

Иные весьма интересные детали о жизни Кон-Бендита и его друга Йошки Фишера - в заключительной статье этого цикла.

Другой известный деятель зеленых, Фолькер Бек, идеолог и функционер, первый управлящий делами партии зеленых в Бундестаге, входивший в упомянутую выше группировку "SchwuP" ("Гомосексуалисты и педерасты"), тоже давно и публично выступает за декриминализацию "педосексуальности" и удаление из Уголовного кодекса соответствующего параграфа:

image Click to view



image Click to view


Зеленые требуют легализации секса с детьми.

В 1988 году в книге "Педосексуальный комплекс", вышедшей под псевдонимом Ангело Леопарди, он написал главу, которая так и называется: "Декриминализация педосексуальности".

Забавнее всего, что тот же Бек, который даже ездил в Москву бороться за проведение там "парада гордости", больше всех выступает за "уравнение в правах" ислама с христианством в Германии, как будто ему не известно, что в исламских странах гомосексуалистов вешают на виселицах и забивают камнями. Абсолютно неизвестно это ни его партийной соратнице Клаудии "Фатиме" Рот, наезжающей в Иран и расхаживающей там в платочке, ни голубому министру Гвидо Вестервелле. Ни одного из них, правда, никакой когнитивный диссонанс от этого не мучает. Кстати, Вестервелле - отнюдь не первый голубой министр ФРГ. До него, еще в 50-е, при Аденауэре, эту должность занимал Генрих фон Брентано:



Брентано (слева) с Аденауэром и Брандтом

Правда, в те времена это не афишировалось, а скрывалось, как государственная тайна.

II. Герберт Эрнст Карл Фрам, более известный как Вилли Брандт, алкоголик и патологический ловелас, зеркало сексуальной революции.



Зато левые уже и в те времена ничем себя особо не ограничивали, нравы у них всегда были более, чем свободные. Очень известным бабником был канцлер Германии Вилли Брандт, изменявший женам бесчетное число раз (собственно, официальных жен у него было "всего" три, благодарные преемники - герои этой и следующих статей - его в этом переплюнули).



Особую пикантность похождениям "блудливого Вилли" придает то обстоятельство, что девиц ему поставлял Гюнтер Гийом - приставленный к Брандту шпион ГДРвской "ЧК" - Штази - и бывший член нацистской партии NSDAP, а с 1964 года функционер СДПГ. Не исключено, и даже весьма вероятно, что и девицы эти так же были связаны со Штази, как и приставленная к издателю газеты "Бильд" Акселю Шпрингеру штазевская секретарша, поставлявшая Хонеккеру и Мильке все сведения об обстановке в редакции идеологического противника. В результате Восточный Берлин и Москва могли шантажировать Брандта сколько душе угодно, возможно, они этим и пользовались, ибо никто иной, как Брандт, подписал с СССР и ГДР договора, весьма выгодные для Кремля, и первым признал хонеккеровский режим (причем всего через несколько лет после строительства Берлинской стены и в самом разгаре непрерывной череды убийств всех желающих ее преодолеть). Вызывает как минимум большие подозрения тот факт, что Брандт продолжал держать при себе Гийома и делиться с ними всеми секретами еще целый год после того, как немецкая разведка предоставила ему исчерпывающие доказательства того, что Гийом - хонеккеровский шпион. Даже на природу Вилли обычно выезжал с семьей или любовницей и непременно с Гийомом. Сопровождал он Брандта и в отпуск в Норвегии, будучи уже разоблаченным. Советники Брандта Бар и Эмке не были поставлены в известность о разоблачении Гийома и продолжали делиться с ним всеми секретами.



Гийом и Брандт

Вообще про Брандта ходит множество всяких приукрашивающих его баек, мало соответствующих действительности. Например, очень любят вспоминать, как благородно он пал колени перед памятником в Освенциме, поминая жертв Холокоста. Многих евреев этот факт приводит в умиление, вероятно, они не знают о том, сразу после этого эффектного жеста Брандт не только не ударил пальцем о палец, чтобы помочь Израилю в войне Судного дня 1973 г., развязанной Египтом, Сирией и Иорданией, объявив нейтралитет, но и запретил американским кораблям выходить из портов Гамбурга и Бремерхафена с целью доставить Израилю военное снаряжение. При этом Брандт, очевидно, мучаемый угрызениями совести, заявил, что "нейтралитета сердца" быть не может и если арабы таки уничтожат Израиль, как они намеревались, то Германия отправит выжившим в этой бойне евреям гуманитарную помощь, т.е. одеяла и молочный порошок для выживших, и примет пару еврейских сирот в немецкие приюты. Какая трогательная забота! Так он понимал "особую немецкую ответственность" за судьбу евреев, о которой в Германии талдычат много лет, понимая ее точно так же, как и Брандт, т.е. направо и налево трепясь о ней попусту и при этом обильно торгуя с иранскими аятоллами.

С тех пор так в Германии и повелось: устраивать панегирики по мертвым евреям и слегка завуалированно, но весьма ощутимо ненавидеть живых, ассоциируя их с виновным во всех смертных грехах Израилем. Позже "нейтралитет сердца" привел Брандта и к встречам с предводителем террористов и угонщиков европейских самолетов Ясиром Арафатом, с которым в те годы ни один уважающий себя европейский политик не ручкался. В этом отношении Брандт был таким же невероятным лицемером, как и Шредер с Фишером, о которых речь в следующих главах.

Свои первые выборы Брандт с треском проиграл отцу "экономического чуда" Людвигу Эрхардту и решил было совсем покинуть политику. Но уже вскоре после этого была образована "большая" коалиция (ХДС/ХСС/СДПГ) и Брандт стал министром иностранных дел в правительстве бывшего высокопоставленного нациста и риббентроповского пропагандиста Курта-Георга Кизингера. Что же касается близкого друга и соратника Брандта - чекиста Гийома, то вряд ли эта "ошибка" была такой уж случайной. Брандта вообще можно назвать канцлером милостью Штази. К 1972 году целый ряд депутатов его партии, не согласных с его политикой массивных и беспричинных уступок СССР и ГДР, перешли в ХДС/ХСС, благодаря чему этот блок получил абсолютное большинство в Бундестаге. Глава фракции ХДС/ХСС Райнер Барцель решил демократически перенять власть с помощью вотума недоверия Брандту, но два человека из фракции на тайном голосовании отказались поддержать этот вотум. Позже, когда были открыты архивы Штази, выяснилось, что депутат от ХСС Лео Вагнер получил тогда от агента Штази 50 тысяч марок, вторым подкупленным был депутат от ХДС Юлиус Штайнер (мои израильские читатели легко вспомнят, что ослиные соглашения также удалось протащить через кнессет лишь благодаря подкупу депутатов). Не случайно глава иностранного отдела Штази Маркус Вольф назвал отставку Брандта катастрофой для Штази, еще бы, хонеккеровский режим потерял ценнейшего друга. Впрочем, настоящей причиной отставки, как выяснилось впоследствии, была сильная депрессия Брандта на почве алкоголизма.

Интересно, что незадолго до смерти Брандта к нему в Ункель приехал повидаться Горбачев, но жена Брандта, спросив "Кто там?" и услышав в ответ "Горбачев", сочла это дурацкой шуткой, выругалась и не пустила гостя.

Продолжение.

Previous post Next post
Up