На деревню дедушке Юрию Михалычу

Mar 07, 2011 10:28

Здравствуйте, Юрий Михайлович Лужков!

Я писала это письмо вам целый год. Утром седьмого марта 2010 года по вашему настоянию и по прямому приказу префекта ЮАО Буланова толпа гастарарбайтеров при поддержке и под охраной милиционеров из ОВД Царицыно снесла дом по адресу 5-я Радиальная улица, 3. Сперва этот дом, если вы помните, подожгли, потом избили до смерти хозяйскую собаку, ну а после объявили уцелевшие при пожаре стены строительным мусором и, разломав бульдозером, сровняли с землей. А когда потеплело, раскатали и засыпали торфом фундамент, чтобы -- ни следа. Вспомнили? Нет, не "Речник", а "Царицыно". Да-да, "Царицыно". Ну, вот и вспомнили.

Год назад мне хотелось сказать вам очень много: сегодня сказать практически нечего. Вы эвакуировали семью в Лондон. Вам отказали в виде на жительство в Латвии. Вас и вашу родню полощут в дерьме, как подорванные, все теле-, радио- и интернет-ресурсы, и даже ваш придворный телеканал ТВЦ: бляди, что с них взять. Хотя... Хотя бог-то с ним, с информационным потоком, да и с креслом мэра тоже, была бы семья в порядке, верно? Но ваша жена лишилась бизнеса и вынуждена непрерывно башлять, чтобы сохранить хотя бы часть нажитого непосильным трудом имущества, а у ваших дочек больше нет привычного круга общения (согласитесь, для молодых девушек это важно). Ваши подчиненные -- Буланов и Ко -- сидят на нарах в ожидании суда. Ваши милиционеры выведены за штат, и неизвестно, куда завтра дунет ветер и смогут ли они, птенцы гнезда евсюкова, стать полицейскими в законе.

Вот ведь как все повернулось.

А у ребят с дачи Муромцева, вы знаете, все нормально. Неплохо даже, тьфу-тьфу-тьфу. Я не буду подробно, что вам душу-то травить, но Дом у них есть. И младшенькая дочка, родившаяся уже после того, как ваши милиционеры запирали ее маму в бытовке, -- растет. А парень, залезший седьмого марта на крышу, да-да, тот самый, которому менты кричали: "Прыгай, разобьешься -- проблем меньше!", учится и работает. И все, кто учился -- учится, кто работал -- работает, и жизнь -- продолжается.

Я знаю, что вы вовсе не хотели причинить вред конкретным людям. Вы просто не знали и знать не хотели, что где-то -- в Царицыно ли, в "Речнике" или в каких-то там московских переулочках -- живут какие-то люди, какие-то москвичи. Вам была нужна их, московская земля. А теперь ваша московская земля тоже кому-то понадобилась. И вы оказались таким же, как и эти люди, уязвимым и уязвленным, оправдывающимся, негодующим... бессильным.

А знаете, почему так получилось? Нет, это не проклятие тех самых незамеченных и в легкую затоптанных вами людишек: проклятие бьет по всем, и по тому, кому желают зла, и по тому, кто желает. Зло неконструктивно и бесплодно -- в обе стороны. Тут другой секрет, и он совсем простой. Я вам его сейчас открою, потому что лучше поздно, чем никогда: помочь вам это не поможет, но тщетность ваших, Юрий Михайлович, усилий по сохранению личного пространства объяснит.

Вот вам немножко правды и науки напоследок: есть нечто, чего ни вам самому, ни вашим подчиненным, ни прошлым, ни сегодняшним, ни будущим начальникам-чиновникам-господам, никому-никому на свете не удастся отнять у маленьких, незаметных -- обычных, рядовых -- нормальных, незаменимых -- людей с земли.

Знаете, что это? Догадываетесь? Правильно, это миелофон.

Так вот. Миелофон у меня. И вам я его не отдам.

И никто из тех, у кого он тоже есть, не отдаст.

И понимайте это, как сможете.

дача Муромцева

Previous post Next post
Up