В ленте два поста подряд про Казюкас -- от
muramur и
ejidna -- боже ж мой, боже ж мой. Эта ежевесенняя движуха в районе Ударника, Арбы и Скрипки -- "Вы едете на Казюкас?" -- "У нас два билета в купе, можем взять с собой", или "Не, мы на трассу сейчас не пойдем", или "А чего там делать-то, бухать?", или "Едем от NN, нужна пара", или "Ты что, в одиночку собралась?". Ну, и варианты.
В итоге -- вечер, Белорусский вокзал, третья или вовсе даже чемоданная полка, крючком-калачиком, на следующий день -- о! все тут! и те, у кого два билета в купе, и те, кому влом на трассу, и даже те, кто собирался бухать в Москве, радостно потребляют -- вот еще одно полузабытое слово -- "Кристалинас". И -- ярмарка, такая, каких у нас тогда не было.
День-два с неизменной "Кристалинас" и ночевками по впискам и подъездам -- в обратный путь: "У нас есть два билета в купе" -- "Чувачок, не впишешь, билет про*бал" -- "Едем от NN, нужна пара". И -- идеальный пылесборник, символ плодородия и долголетия, оттюнингованная метла -- казюка: спутниковое "бип-бип-бип" в космическое пространство, "бип-бип-бип" -- "я-там-был".
И да, вдруг вспомнила: в Вильнюсе в это время уже было как-то повесеннее, что ли. Так что ехали не столько за казюкой, сколько за весной.