Кейс

Jan 11, 2011 22:51

Имидж компании Кока-Кола и ее первого лица
В наше время имидж играет большую роль для каждой компании. Имидж влияет на выбор общества и увеличивает объемы продаж. Имидж - это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации.( read more )

case study, branding, fmcg, pr

Leave a comment

Comments 2

blogberry January 15 2011, 03:12:59 UTC
такое ощущение, что кейс обо всём сразу.
текст читается очень плохо. не хватает пробелов.
ссылки нужны не на главные страницы сайтов, а на конечные материалы.
85%

Reply


Пепси vs Кола scribble_away2 January 16 2011, 14:24:36 UTC
Не видела до этого Вашего кейса...Тоже кейс писала про колу и пепси
Как вы считаете должна ли Кока кола реагировать на то,что Пепси использует в своей рекламе бренд Колы,да еще и умаляет потенциал компании,подрывает их имидж. Если должна,то как?

Reply


Leave a comment

Up