Хорошо, что хоть в таком, не слишком ухоженном виде, сохранились! А то, как уроды, без рода, без племени все по распиливали. Никогда не забуду картинку, из начала 80-х, когда взлетая с Домика (Домодедово), еще не набрав высоту, внизу появлялась стоянка, с уныло стоявшими на ней, Ту-144. Было их тогда на стоянке, совершенно точно, более 5 штук. Видел я это чудо и в воздухе, над подмосковными Мытищами,в году 65-67, когда один из них , плутая в поисках своего аэродрома, вынырнул из низких, свинцовых, осенних облаков. Это был шок! Все дети, топтавшиеся в осенней луже, так и замерли, задрав голову. Грохот тогда стоял не реальный! "Пчелка" очень редкая машинка. Живьем я видел только один раз, в аэропорту Адлера. А на вертолете Ми-2, в прошлом году, в Якутии, городке Олекминск, даже удалось, над тайгой на нем полетать. Жив курилка и работает, как швейцарские часы!
Comments 1
Никогда не забуду картинку, из начала 80-х, когда взлетая с Домика (Домодедово), еще не набрав высоту, внизу появлялась стоянка, с уныло стоявшими на ней, Ту-144. Было их тогда на стоянке, совершенно точно, более 5 штук. Видел я это чудо и в воздухе, над подмосковными Мытищами,в году 65-67, когда один из них , плутая в поисках своего аэродрома, вынырнул из низких, свинцовых, осенних облаков. Это был шок! Все дети, топтавшиеся в осенней луже, так и замерли, задрав голову. Грохот тогда стоял не реальный!
"Пчелка" очень редкая машинка. Живьем я видел только один раз, в аэропорту Адлера. А на вертолете Ми-2, в прошлом году, в Якутии, городке Олекминск, даже удалось, над тайгой на нем полетать. Жив курилка и работает, как швейцарские часы!
Reply
Leave a comment