Маскарад - отчёт.

Sep 30, 2011 23:00

Первую версию Отчёта я написал сразу же как выпилился из игры. Та версия была очень злой, негативной и мастерообвинительной, но - содержала в себе бесценные эмоции, настрой и много мелких фактов, позже забытых. Чем и ценна ( Read more... )

аналитика, ролевая теория, ролевые игры, отчёты

Leave a comment

Comments 49

erih_vagner September 30 2011, 16:36:51 UTC
Первую версию тоже кинул бы.
Эмоции - это прекрасно.

Reply


erih_vagner September 30 2011, 17:24:35 UTC
"воздейстуя на Драконье Гнездо, иногда устраивать местным каинитам Внезапный Ужоснах, после чего пафосно воздевать руки и громогласно говорить: "Узрите, мол: Шестая Эпоха Идёт!".

371030145 (00:28:41 30/09/2011)
"- Регент, Вы серьёзно думаете. что приближается Геенна и что эти фигурки могут от неё спасти?
- нет, Ваша Светлость, я рассматриваю вариант профанации со стороны китаян. Я дже думаю, что единовременное повышение траты бладпоинтов было следствием какого-нибудь их ритуала...
- Большой Китайский Отсос?"

Reply

luhrasp September 30 2011, 17:28:51 UTC
Ну, если бы мы все были живы - мы придумали бы что-нибудь более оригинальное...
Хотя лично мне жаль, что вариант с растерзанным трупом вампира, над которым китайскими иероглифами написано "Шабаш", так и не был реализован ;)

Reply

erih_vagner October 1 2011, 04:49:57 UTC
Чёрт возьми, что может быть оригинальнее Большого Китайского Отсоса?!

Reply

luhrasp October 1 2011, 04:53:45 UTC
Демон-кенгуру, танцующий джигу на голове призрачного памятника Ленину напротив заксобрания.

Ну это так, навскидку.

Reply


_nale_ October 1 2011, 08:13:50 UTC
Вынужден подписаться под каждым словом, увы.
Ну, разве что я не считаю столь уж критичным для нашей игры мораторий Князя на общение с нами. Имхо, вполне себе игровая и играбельная ситуация.

Но вот то, что в команде две недели бурлили негативные эмоции, связаные со всем тем, что описал Лу - факт.
И это оооочень мешало играть.

Конечно, мастерам - слава и и огромное спасибо несмотря на это всё. От всей души.

Reply


snorra October 1 2011, 13:01:04 UTC
Мастера запрещали нам убивать кого-либо в течение первой недели - мол, есть негласный запрет, первая неделя, все должны поиграть и т.д. Как следствие, мы не убрали никого, хотя кое-кого хотелось и у меня был реальный шанс убить князя в первый же вечер. Тем не менее, этот неявный запрет не помешал князю на второй день игры отдать приказ, который, если бы мы его выполнили, привёл бы к окончательной смерти персонажа Волка ( ... )

Reply

luhrasp October 1 2011, 16:08:14 UTC
"Мораторий на общение был введен вместо вашей окнчательной смерти на второй же день. Предать вас всех окончательной смерти(объявить на всех охоту) было единственным логичным вариантом для князя, но он как игрок терпел все это время ( ... )

Reply

luhrasp October 1 2011, 16:37:25 UTC
Меня вообще несколько коробит факт использования "логики мира" для того, чтобы ставить абсолютные запреты. Мол, этого вы сделать не можете и даже захотеть не можете.
Плевать. Можем. Возможно всё - вопрос в вероятности. Логика мира модифицирует её, но не отменяет.
Убить Князя в первый день - в 99 процентах случаев приводит к провалу задания, в 1 проценте - к его выполнению.
В первый же день пойти к тремерам и выложить им всё - в 90 процентах случаев провал, в 9 - невнятная хрень, в 1 проценте - выигрыш. Разделиться на две партии, когда одна в первый же день идёт к Князю, а вторая скрывается и ведёт подпольную игру - 50/50, либо провал, либо успешный ход.
Китайский полководец выиграл сражение против превосходящей армии противника тем, что взял лютню и сыграл на ней на главной башне городской стены. Можно всё - просто в подавляющем большинстве случаев какие-то действия нерациональны, неразумны, приведёт к слишком большим потерям - потому их никто не будет делать.
Как-то так, в общем.

Reply

snorra October 1 2011, 16:59:04 UTC
я не оправдываю запретов логикой мира и тоже считаю, что это плохо, я говорю, что логика мира конкретно тебе неясна в достаточной мере и отсюда "ролевые" (в плохом смысле слова) действия без осознания последствий.

Предложенные тобой примере можно оспорить.
Первое, никаких анархов и свидетелей никто бы искать не стал, каиниты один плюс один сложить бы уж догадались. Вы были никто в нашем обществе и вас бы просто уничтожили, без разбирательств. Это камарилья и протоколы, детка. Единственное, что вам бы помогло, это могущественные покровитель в Камарилье, но судя по всему его у вас не было. Это в общем случае, конечно.

Второе, приведенный в пример китайский полководец вполне вписывается в логику мира.

Reply


snorra October 1 2011, 13:02:31 UTC
короче, нам мастера запретили вас убивать тоже и мы очень страдали от этого :)
А Волк вполне заслужил охоту своим поведением и даже дотянул до конца игры.

Reply

luhrasp October 1 2011, 16:00:19 UTC
Вывод: больше убийств ;)
Волк был адским нелегалом, конечно, но какой у него был выбор: сдаться вам на милость и вылететь с игры на второй день? ;)

Reply


Leave a comment

Up