Первую версию Отчёта я написал сразу же как выпилился из игры. Та версия была очень злой, негативной и мастерообвинительной, но - содержала в себе бесценные эмоции, настрой и много мелких фактов, позже забытых. Чем и ценна
( Read more... )
"воздейстуя на Драконье Гнездо, иногда устраивать местным каинитам Внезапный Ужоснах, после чего пафосно воздевать руки и громогласно говорить: "Узрите, мол: Шестая Эпоха Идёт!".
371030145 (00:28:41 30/09/2011) "- Регент, Вы серьёзно думаете. что приближается Геенна и что эти фигурки могут от неё спасти? - нет, Ваша Светлость, я рассматриваю вариант профанации со стороны китаян. Я дже думаю, что единовременное повышение траты бладпоинтов было следствием какого-нибудь их ритуала... - Большой Китайский Отсос?"
Ну, если бы мы все были живы - мы придумали бы что-нибудь более оригинальное... Хотя лично мне жаль, что вариант с растерзанным трупом вампира, над которым китайскими иероглифами написано "Шабаш", так и не был реализован ;)
Вынужден подписаться под каждым словом, увы. Ну, разве что я не считаю столь уж критичным для нашей игры мораторий Князя на общение с нами. Имхо, вполне себе игровая и играбельная ситуация.
Но вот то, что в команде две недели бурлили негативные эмоции, связаные со всем тем, что описал Лу - факт. И это оооочень мешало играть.
Конечно, мастерам - слава и и огромное спасибо несмотря на это всё. От всей души.
Мастера запрещали нам убивать кого-либо в течение первой недели - мол, есть негласный запрет, первая неделя, все должны поиграть и т.д. Как следствие, мы не убрали никого, хотя кое-кого хотелось и у меня был реальный шанс убить князя в первый же вечер. Тем не менее, этот неявный запрет не помешал князю на второй день игры отдать приказ, который, если бы мы его выполнили, привёл бы к окончательной смерти персонажа Волка
( ... )
"Мораторий на общение был введен вместо вашей окнчательной смерти на второй же день. Предать вас всех окончательной смерти(объявить на всех охоту) было единственным логичным вариантом для князя, но он как игрок терпел все это время
( ... )
Меня вообще несколько коробит факт использования "логики мира" для того, чтобы ставить абсолютные запреты. Мол, этого вы сделать не можете и даже захотеть не можете. Плевать. Можем. Возможно всё - вопрос в вероятности. Логика мира модифицирует её, но не отменяет. Убить Князя в первый день - в 99 процентах случаев приводит к провалу задания, в 1 проценте - к его выполнению. В первый же день пойти к тремерам и выложить им всё - в 90 процентах случаев провал, в 9 - невнятная хрень, в 1 проценте - выигрыш. Разделиться на две партии, когда одна в первый же день идёт к Князю, а вторая скрывается и ведёт подпольную игру - 50/50, либо провал, либо успешный ход. Китайский полководец выиграл сражение против превосходящей армии противника тем, что взял лютню и сыграл на ней на главной башне городской стены. Можно всё - просто в подавляющем большинстве случаев какие-то действия нерациональны, неразумны, приведёт к слишком большим потерям - потому их никто не будет делать. Как-то так, в общем.
я не оправдываю запретов логикой мира и тоже считаю, что это плохо, я говорю, что логика мира конкретно тебе неясна в достаточной мере и отсюда "ролевые" (в плохом смысле слова) действия без осознания последствий.
Предложенные тобой примере можно оспорить. Первое, никаких анархов и свидетелей никто бы искать не стал, каиниты один плюс один сложить бы уж догадались. Вы были никто в нашем обществе и вас бы просто уничтожили, без разбирательств. Это камарилья и протоколы, детка. Единственное, что вам бы помогло, это могущественные покровитель в Камарилье, но судя по всему его у вас не было. Это в общем случае, конечно.
Второе, приведенный в пример китайский полководец вполне вписывается в логику мира.
короче, нам мастера запретили вас убивать тоже и мы очень страдали от этого :) А Волк вполне заслужил охоту своим поведением и даже дотянул до конца игры.
Comments 49
Эмоции - это прекрасно.
Reply
371030145 (00:28:41 30/09/2011)
"- Регент, Вы серьёзно думаете. что приближается Геенна и что эти фигурки могут от неё спасти?
- нет, Ваша Светлость, я рассматриваю вариант профанации со стороны китаян. Я дже думаю, что единовременное повышение траты бладпоинтов было следствием какого-нибудь их ритуала...
- Большой Китайский Отсос?"
Reply
Хотя лично мне жаль, что вариант с растерзанным трупом вампира, над которым китайскими иероглифами написано "Шабаш", так и не был реализован ;)
Reply
Reply
Ну это так, навскидку.
Reply
Ну, разве что я не считаю столь уж критичным для нашей игры мораторий Князя на общение с нами. Имхо, вполне себе игровая и играбельная ситуация.
Но вот то, что в команде две недели бурлили негативные эмоции, связаные со всем тем, что описал Лу - факт.
И это оооочень мешало играть.
Конечно, мастерам - слава и и огромное спасибо несмотря на это всё. От всей души.
Reply
Reply
Reply
Плевать. Можем. Возможно всё - вопрос в вероятности. Логика мира модифицирует её, но не отменяет.
Убить Князя в первый день - в 99 процентах случаев приводит к провалу задания, в 1 проценте - к его выполнению.
В первый же день пойти к тремерам и выложить им всё - в 90 процентах случаев провал, в 9 - невнятная хрень, в 1 проценте - выигрыш. Разделиться на две партии, когда одна в первый же день идёт к Князю, а вторая скрывается и ведёт подпольную игру - 50/50, либо провал, либо успешный ход.
Китайский полководец выиграл сражение против превосходящей армии противника тем, что взял лютню и сыграл на ней на главной башне городской стены. Можно всё - просто в подавляющем большинстве случаев какие-то действия нерациональны, неразумны, приведёт к слишком большим потерям - потому их никто не будет делать.
Как-то так, в общем.
Reply
Предложенные тобой примере можно оспорить.
Первое, никаких анархов и свидетелей никто бы искать не стал, каиниты один плюс один сложить бы уж догадались. Вы были никто в нашем обществе и вас бы просто уничтожили, без разбирательств. Это камарилья и протоколы, детка. Единственное, что вам бы помогло, это могущественные покровитель в Камарилье, но судя по всему его у вас не было. Это в общем случае, конечно.
Второе, приведенный в пример китайский полководец вполне вписывается в логику мира.
Reply
А Волк вполне заслужил охоту своим поведением и даже дотянул до конца игры.
Reply
Волк был адским нелегалом, конечно, но какой у него был выбор: сдаться вам на милость и вылететь с игры на второй день? ;)
Reply
Leave a comment