Первую версию Отчёта я написал сразу же как выпилился из игры. Та версия была очень злой, негативной и мастерообвинительной, но - содержала в себе бесценные эмоции, настрой и много мелких фактов, позже забытых. Чем и ценна
( Read more... )
Мастера запрещали нам убивать кого-либо в течение первой недели - мол, есть негласный запрет, первая неделя, все должны поиграть и т.д. Как следствие, мы не убрали никого, хотя кое-кого хотелось и у меня был реальный шанс убить князя в первый же вечер. Тем не менее, этот неявный запрет не помешал князю на второй день игры отдать приказ, который, если бы мы его выполнили, привёл бы к окончательной смерти персонажа Волка.
Мораторий на общение был введен вместо вашей окнчательной смерти на второй же день. Предать вас всех окончательной смерти(объявить на всех охоту) было единственным логичным вариантом для князя, но он как игрок терпел все это время.
И что бы было, если вы в первую же ночь убили князя? "Если бы я как игрок знал, что ТАКОЕ в принципе возможно - в субботу мы выпилили бы князя, главную гарпию и Таю. И никакой тебе кровавой охоты." Лухрасп, надо было играть не в "ролевую игру", а хотя бы немного изучить мир тьмы, в который старались играть многие другие игроки. То, что много не знал твой персонаж, я понимаю, но видеть это в отчете игрока - невыносимо. Домен был бы объявлен неблагонадежным, приехали бы архонты, юстициарии и прочие карающие тела, и покарали бы ВСЕХ. ВСЕХ. Такое замять невозможно в логике мира тьмы. На ролевой игре, конечно, может произойти все что угодно :) и демократическая камарилья, и превращение персонажа в анарха за один час, и выпиливание князя и никакой кровавой охоты.
Насколько я понимаю, быстрое расчленение было возможно при применении могущества 3. У Видлера, некоторых бруджа и гангрелов оно было.
"Мораторий на общение был введен вместо вашей окнчательной смерти на второй же день. Предать вас всех окончательной смерти(объявить на всех охоту) было единственным логичным вариантом для князя, но он как игрок терпел все это время."
Я понимаю, что это так. Понимаю так же, что в логике Мира Тьмы было бы устроить карантин месяца на три - а мы, как персонажи, это приняли бы и бесприкословно подчинились. Но здесь и вылезает разница между реальностью и ролевой игрой - как _игроки_ мы приехали играть. Ваша логика поведения вообще безупречна, ИМХО. Мои претензии по этому пункту - в основном к нам и, немного, к мастерам. Но про это я уже написал выше.
"И что бы было, если вы в первую же ночь убили князя?"
Хаос, анархия. Если бы мы убили его явно - тотальный выпил нас. Потому в 99,9 процентах случаев мы этого не сделали бы. Но - НО! - если бы появилась возможность убить Князя, свалив всё на Бруджа-Анархов-Шабаш - я сделал бы это. Потому, что хитрость на войне - не в том, чтобы никогда не делать явный вещей. Она в том, чтобы делать то, чего от тебя не ожидают; хитри, когда ждут, что попрёшь напролом и при напролом с ломом если окружающие считают тебя завзятым интриганом.
"Лухрасп, надо было играть не в "ролевую игру", а хотя бы немного изучить мир тьмы, в который старались играть многие другие игроки. То, что много не знал твой персонаж, я понимаю, но видеть это в отчете игрока - невыносимо. Домен был бы объявлен неблагонадежным, приехали бы архонты, юстициарии и прочие карающие тела, и покарали бы ВСЕХ. ВСЕХ. Такое замять невозможно в логике мира тьмы."
Насколько я понимаю, в реальности Мира Тьмы наша сторона собиралась развернуть полномасштабное вторжение, то есть крупный конфликт с Камарильей уже был обеспечен, нам - оставалось лишь прикрыть его на первом этапе. Потому уничтожить единственных свидетелей того, КТО ИМЕННО напал на Князя - было логично и естественно.
"Насколько я понимаю, быстрое расчленение было возможно при применении могущества 3. У Видлера, некоторых бруджа и гангрелов оно было." В правилах по Могуществу этого нет. В правилах прямо написано про полчаса.
Меня вообще несколько коробит факт использования "логики мира" для того, чтобы ставить абсолютные запреты. Мол, этого вы сделать не можете и даже захотеть не можете. Плевать. Можем. Возможно всё - вопрос в вероятности. Логика мира модифицирует её, но не отменяет. Убить Князя в первый день - в 99 процентах случаев приводит к провалу задания, в 1 проценте - к его выполнению. В первый же день пойти к тремерам и выложить им всё - в 90 процентах случаев провал, в 9 - невнятная хрень, в 1 проценте - выигрыш. Разделиться на две партии, когда одна в первый же день идёт к Князю, а вторая скрывается и ведёт подпольную игру - 50/50, либо провал, либо успешный ход. Китайский полководец выиграл сражение против превосходящей армии противника тем, что взял лютню и сыграл на ней на главной башне городской стены. Можно всё - просто в подавляющем большинстве случаев какие-то действия нерациональны, неразумны, приведёт к слишком большим потерям - потому их никто не будет делать. Как-то так, в общем.
я не оправдываю запретов логикой мира и тоже считаю, что это плохо, я говорю, что логика мира конкретно тебе неясна в достаточной мере и отсюда "ролевые" (в плохом смысле слова) действия без осознания последствий.
Предложенные тобой примере можно оспорить. Первое, никаких анархов и свидетелей никто бы искать не стал, каиниты один плюс один сложить бы уж догадались. Вы были никто в нашем обществе и вас бы просто уничтожили, без разбирательств. Это камарилья и протоколы, детка. Единственное, что вам бы помогло, это могущественные покровитель в Камарилье, но судя по всему его у вас не было. Это в общем случае, конечно.
Второе, приведенный в пример китайский полководец вполне вписывается в логику мира.
Я не отрицаю, что как игрок могу ошибаться - но как персонаж выверял конкретно в этом моменте все свои действия. В частности, смотри: оставить вас в живых - значит получить гарантированную кровавую охоту. Уничтожить свидетелей - значит получить щанс на лавирование. Хотя бы в пределах одного-двух дней, нужных нам на проведение необходимых ритуалов. В таком случае, даже без покровителя в Камарилье (были у нас идеи, господин Ли наводил кое-какие контакты), шансы выполнить задание сильно возрастали - пример того же Ли говорил о том, что выжить в условиях кровавой охоты пару дней реально.
с кем Ли наводил контакты? я говорю об уровне гораздо выше Омска :) ну а вообще что гадать-то, что было бы? :) в условиях охоты наших омских вампиров можно жить веками под кровавой охотой :)))
С регентом Капеллы. Сейчас я понимаю, что он был лоялен вам, но тогда как персонаж этого знать не мог ;) Так что да, выше Омска у нас "крыши" в любом случае не было. Я рассчитывал на задержку, свойственную любой высокобюрократичной структуре - думаю, на расследование, согласование, высылку карательных и расследовательных отрядов, их приезд - всё же ушло бы хотя бы два дня. Хотя здесь как игрок могу ошибаться - но мой персонаж, старый бюрократ, оценивал это время вообще в неделю ;)
Регент капеллы в должностной структуре Камарилье никто, другое дело, если у него были могущественные покровители :) Если бы у вас было два дня после убийства князя в первую ночь, вы бы нашли статуэтки и успешно открыли ворота? Я так поняла Сову, что вам это нужно было сделать без шумихи и любой из приведнных вами убийств эту цель делало невыполнимой. И это кстати, вполне нормально по-моему, если на территориях, которые интересуют катаян есть еще драконьи гнезда, то тогда шумиха с вами ставит все вторжение под угрозу: всяко лучше вторгнуться одновременно и неожиданно на всю территорию, чем ломиться только через Омск.
Убийство Князя в первую ночь - это экстрим, потому - не знаю. Я не разрабатывал этот план, не строил теорий, не анализировал информацию - но так, навскидку, скажу: не было бы. К моменту начала игры мы даже не знали, у кого эти статуэтки.
Про стратегическую часть - согласен, хотя персонаж Даниэль считал допустимым начать убийства примерно через неделю - примерно на тогда, как я понял, планировалось вторжение. Так что мы поторопились, конечно - но оставалась серьёзная надежда на бюрократические проволочки.
ну вообще мастера кажется говорили, что да, на вторую ночь, каратели могут приехать. это кстати не бюрократические проволочки, а вполне нормальный срок :) в камарилье все-таки нет никаких справок, рабочего времени и тому подобного, думаю бюрократии там почти нет.
Вторая ночь... Да, со сроками я немного прогадал. Тем важнее было конкретно запутать дело, не давая чётких указаний на нас. Сложно, да - но решение сложной задачи делает больше чести решающему. Все могут ошибаться, да ;)
И эх, хорошо было бы не нападать на вас в субботу... Подольше поиграть в лояльность, хитрость... но своим звонком про "накол" ты всё решила ;)
да не, мне понравилось нападение. Особенно тем, что князь успел дать мне немного крови. Жаль у нас повязок на глаза тогда не было. Не ушли бы наверное, если бы вам глаза завязали в квартире :) и тем более после нападения мы уже перестали страдать, что вас убить нельзя :)
Акума, если не ошибаюсь, не бегала, а стояла. Я да, был бы медленнее, но если уж совсем честно - знай мы, что двуххитовый огнестрел нас берёт, действовали бы сооовсем иначе... Так что тоже обоюдка ;)
как она князя-то достала, если стояла :))) князь же не подошел к ней и не парализовался сам :) и дело не только в травматизме, но и в том, что положение цели под повязкой никак не увидишь, даже случайно, что может произойти, когда газа закрываешь.
Мораторий на общение был введен вместо вашей окнчательной смерти на второй же день. Предать вас всех окончательной смерти(объявить на всех охоту) было единственным логичным вариантом для князя, но он как игрок терпел все это время.
И что бы было, если вы в первую же ночь убили князя?
"Если бы я как игрок знал, что ТАКОЕ в принципе возможно - в субботу мы выпилили бы князя, главную гарпию и Таю. И никакой тебе кровавой охоты."
Лухрасп, надо было играть не в "ролевую игру", а хотя бы немного изучить мир тьмы, в который старались играть многие другие игроки. То, что много не знал твой персонаж, я понимаю, но видеть это в отчете игрока - невыносимо. Домен был бы объявлен неблагонадежным, приехали бы архонты, юстициарии и прочие карающие тела, и покарали бы ВСЕХ. ВСЕХ. Такое замять невозможно в логике мира тьмы. На ролевой игре, конечно, может произойти все что угодно :) и демократическая камарилья, и превращение персонажа в анарха за один час, и выпиливание князя и никакой кровавой охоты.
Насколько я понимаю, быстрое расчленение было возможно при применении могущества 3. У Видлера, некоторых бруджа и гангрелов оно было.
Reply
Я понимаю, что это так. Понимаю так же, что в логике Мира Тьмы было бы устроить карантин месяца на три - а мы, как персонажи, это приняли бы и бесприкословно подчинились. Но здесь и вылезает разница между реальностью и ролевой игрой - как _игроки_ мы приехали играть.
Ваша логика поведения вообще безупречна, ИМХО. Мои претензии по этому пункту - в основном к нам и, немного, к мастерам. Но про это я уже написал выше.
"И что бы было, если вы в первую же ночь убили князя?"
Хаос, анархия. Если бы мы убили его явно - тотальный выпил нас. Потому в 99,9 процентах случаев мы этого не сделали бы. Но - НО! - если бы появилась возможность убить Князя, свалив всё на Бруджа-Анархов-Шабаш - я сделал бы это. Потому, что хитрость на войне - не в том, чтобы никогда не делать явный вещей. Она в том, чтобы делать то, чего от тебя не ожидают; хитри, когда ждут, что попрёшь напролом и при напролом с ломом если окружающие считают тебя завзятым интриганом.
"Лухрасп, надо было играть не в "ролевую игру", а хотя бы немного изучить мир тьмы, в который старались играть многие другие игроки. То, что много не знал твой персонаж, я понимаю, но видеть это в отчете игрока - невыносимо. Домен был бы объявлен неблагонадежным, приехали бы архонты, юстициарии и прочие карающие тела, и покарали бы ВСЕХ. ВСЕХ. Такое замять невозможно в логике мира тьмы."
Насколько я понимаю, в реальности Мира Тьмы наша сторона собиралась развернуть полномасштабное вторжение, то есть крупный конфликт с Камарильей уже был обеспечен, нам - оставалось лишь прикрыть его на первом этапе. Потому уничтожить единственных свидетелей того, КТО ИМЕННО напал на Князя - было логично и естественно.
"Насколько я понимаю, быстрое расчленение было возможно при применении могущества 3. У Видлера, некоторых бруджа и гангрелов оно было."
В правилах по Могуществу этого нет. В правилах прямо написано про полчаса.
Reply
Плевать. Можем. Возможно всё - вопрос в вероятности. Логика мира модифицирует её, но не отменяет.
Убить Князя в первый день - в 99 процентах случаев приводит к провалу задания, в 1 проценте - к его выполнению.
В первый же день пойти к тремерам и выложить им всё - в 90 процентах случаев провал, в 9 - невнятная хрень, в 1 проценте - выигрыш. Разделиться на две партии, когда одна в первый же день идёт к Князю, а вторая скрывается и ведёт подпольную игру - 50/50, либо провал, либо успешный ход.
Китайский полководец выиграл сражение против превосходящей армии противника тем, что взял лютню и сыграл на ней на главной башне городской стены. Можно всё - просто в подавляющем большинстве случаев какие-то действия нерациональны, неразумны, приведёт к слишком большим потерям - потому их никто не будет делать.
Как-то так, в общем.
Reply
Предложенные тобой примере можно оспорить.
Первое, никаких анархов и свидетелей никто бы искать не стал, каиниты один плюс один сложить бы уж догадались. Вы были никто в нашем обществе и вас бы просто уничтожили, без разбирательств. Это камарилья и протоколы, детка. Единственное, что вам бы помогло, это могущественные покровитель в Камарилье, но судя по всему его у вас не было. Это в общем случае, конечно.
Второе, приведенный в пример китайский полководец вполне вписывается в логику мира.
Reply
Reply
ну а вообще что гадать-то, что было бы? :)
в условиях охоты наших омских вампиров можно жить веками под кровавой охотой :)))
Reply
Так что да, выше Омска у нас "крыши" в любом случае не было. Я рассчитывал на задержку, свойственную любой высокобюрократичной структуре - думаю, на расследование, согласование, высылку карательных и расследовательных отрядов, их приезд - всё же ушло бы хотя бы два дня. Хотя здесь как игрок могу ошибаться - но мой персонаж, старый бюрократ, оценивал это время вообще в неделю ;)
Reply
Если бы у вас было два дня после убийства князя в первую ночь, вы бы нашли статуэтки и успешно открыли ворота?
Я так поняла Сову, что вам это нужно было сделать без шумихи и любой из приведнных вами убийств эту цель делало невыполнимой. И это кстати, вполне нормально по-моему, если на территориях, которые интересуют катаян есть еще драконьи гнезда, то тогда шумиха с вами ставит все вторжение под угрозу: всяко лучше вторгнуться одновременно и неожиданно на всю территорию, чем ломиться только через Омск.
Reply
Про стратегическую часть - согласен, хотя персонаж Даниэль считал допустимым начать убийства примерно через неделю - примерно на тогда, как я понял, планировалось вторжение. Так что мы поторопились, конечно - но оставалась серьёзная надежда на бюрократические проволочки.
Reply
это кстати не бюрократические проволочки, а вполне нормальный срок :) в камарилье все-таки нет никаких справок, рабочего времени и тому подобного, думаю бюрократии там почти нет.
Reply
Все могут ошибаться, да ;)
И эх, хорошо было бы не нападать на вас в субботу... Подольше поиграть в лояльность, хитрость... но своим звонком про "накол" ты всё решила ;)
Reply
и тем более после нападения мы уже перестали страдать, что вас убить нельзя :)
Reply
Так я и говорю, что нам было бы выгоднее не нападать ;)
Reply
Reply
Reply
и дело не только в травматизме, но и в том, что положение цели под повязкой никак не увидишь, даже случайно, что может произойти, когда газа закрываешь.
Reply
Leave a comment