Click to view
Когда 50 000 из 3 миллионов подписчиков YouTube Марка Робера приняли участие в челендже по программированию, все эти данные указывали на то, что Робер назвал эффектом Super Mario. Звезда YouTube и бывший инженер НАСА рассказывает, как этот образ мышления, основанный на данных для геймификации жизни помогает (или обманывает) своих зрителей в изучении чего либо.
С использованием эффекта Супер Марио была написана видеоигра "
Кто хочет стать миллионером?" с вопросами по электробезопасности, промышленной безопасности, на знание платформы 1С 8.3 Профессионал. А частая игра в неё позволит запомнить надолго, так как вопросы будут повторяться, а это лежит в основе
метода Эббингауза.
Click to view
Смотрите также:
Видеоигра "Кто хочет стать миллионером?" с вопросами по электробезопасности, промышленной безопасности, на знание платформы 1С 8.3 Профессионал или бокса Психиатрия, социальные функции, восстановительная медицина: учёные о пользе видеоигр и их применении 10 фактов о неочевидной пользе видеоигр Что делать, чтобы запоминать до 95% любой информации Цитаты и афоризмы о невозможном, деле, успехе, окружении и др.