На статью "
Не Россия виновата, а снижение качества белорусской продукции?"
kolosok13 написал комментарий, который заслуживает самостоятельного поста.
Выношу его в отдельную запись.
Спасибо автору.
***
Я работал два года в транспортном отделе гомельской молочки и видел наши мазы. Они и вправду гниют через год. Колесные арки, двери и даже крыша покрываются
(
Read more... )
Comments 2
Запчасти мы можем покупать только у регионального дилера (белорусского). Запчасти, чаще всего, идут с Москвы в Минск, и минский дилер делает наценку до 300% и благополучно отпускает заказчику, зная, что получит оплату вовремя, потому что линия не может долго простаивать и заказчику больше не к кому обратиться.
Должна же быть некая разумная наценка. Почему это никто не отслеживает, раз вплотную долгие годы занимаются ценообразованием?
Но и здесь можно найти выход из ситуации при желании: российская "дочка" или торговый дом покупает в Москве запчасти у дилера и переправляет в Беларусь. Такие решения зависят от конкретного специалиста.
Reply
Система поменяется,когда поменяются люди,ее составляющие,
Пример из сферы автозапчастей к грузовым автомобилям - крупный оптовик крутит 50-100% на импорт,мелкие региональные оптовики добавляют к этой цене еще 100-150,а то и 200-300% (в зависимости от аппетитов-откатов должностных лиц предприятий-потребителей запасных частей,плюс страховка от инфляций-девальваций и прочих потрясений,поскольку региональный оптовик дает 30-60 дненй отсрочки)
Крупные оптовики зарабатывают на жизнь объемами,мелкие - повышенной наценкой,должностные лица - откатами,а экономика катится в тартарары.
Reply
Leave a comment