Иногда мне кажется, что писатели создают свои произведения как бы в отместку окружающей действительности. И помещают главного героя - как ни крути, наделенного значительной частью собственных черт характера - в такие обстоятельства, в которых в реальном мире он ни за что бы не оказался (все благодаря тем самым личным качествам). Женщины вдруг
(
Read more... )
Comments 9
В чрезмерной культуроцентричности. Привычке сверять свою жизнь с писаными нормами или контрнормами, неважно.
Меня убило в свое время открытие, что наши родители употребляли выражение "делать жизнь с кого?" Не как жить, а с кого жить...
Reply
Вот живешь ты "с кого-то", и если этого кого-то из тебя убрать - как жить дальше?
Reply
а придать самостоятельности - я до этой самостоятельности дошел сам и оочень небыстро. Не знаю даже, что повлияло. Может скука от того, что я пытаюсь попасть в след уже прошедшего. Не уверен, что только это.
Но одно помню точно - как только я распробовал вкус возможности жить как хотеть, а иногда и как придется - тут много чего во мне пришло в движение. Но это же не универсальный рецепт
Reply
Reply
Reply
Только сегодня узнал слово "попаданец". Оказалось, это стандартный сюжет для фантастов. Причём, не только бесталанных.
После ста тысяч использований сюжет приелся, но рабочий.
Кто-то откуда-то/из когда-то попадает куда-то/в когда-то. Либо с новыми свойствами/умениями.
А дальше уже пишем фантастику.
Скорее всего, зачинатель движения попаданцев - Герберт Уэллс со своей Машиной времени. Да и Человек-невидимка то же самое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment