Квазиполитическая кроссцитата

Oct 05, 2008 23:55

Сына мне пока патриотически воспитывать рано (разве что наличием гейско-лесбийской игрушки в радужных тонах над кроваткой), но когда придёт время, я ему скажу: наша Родина -- там, где нам хорошо. Наши (коллективные) враги -- прежде всего, скоты, пытающиеся распоряжаться нашим будущим и нашими жизнями. Чем ближе они к нашим жизням, тем враждебней. ( Read more... )

modus vivendi, политика, цитаты

Leave a comment

Comments 11

ex_juan_gan October 5 2008, 22:42:35 UTC
О боже мой. Я на 100% согласен, конечно.

Reply

ltwood October 6 2008, 21:55:39 UTC
Я как бы тоже.

Reply


raydac October 6 2008, 04:36:56 UTC
я так и воспитываю, правда еще добавляю, что скоты очень не любят когда их страну не называют самой великой в мире, а их называют скотами

Reply

ltwood October 6 2008, 21:56:37 UTC
Согласен.

Reply


8k14 October 6 2008, 10:51:53 UTC
Очень сложный вопрос. Отношение понятий Родины и государства.

С одной стороны все логично. И не возразить, и не подкопаться. Но с другой стороны... это логика власовцев.
Это вопрос, в котором я готов искренне возражать сторонникам обеих точек зрения. Или с обеими так же искренне соглашаться. В зависимости от контекста, в котором возник вопрос.

Мне кажется, высказанную точку зрения желательно иметь в голове, но нежелательно пропагандировать и, так сказать, муссировать ее.

Reply

termometr October 6 2008, 13:32:50 UTC
+1

Reply

ltwood October 6 2008, 21:54:56 UTC
с другой стороны... это логика власовцев

Этого я не понял. Власовцы выбирали между разными сортами говна и вероятно ошиблись, хотя не очень ясно, легко ли было не ошибиться в их ситуации и с доступной им инофрмацией.

высказанную точку зрения желательно иметь в голове, но нежелательно пропагандировать

Тут я отвечу цитатой из ссылки, которую дал мне (по другому поводу) termometr:

есть много вещей, относительно которых свет желает быть обманутым, и свет легче извинит человеку поступки, противные правилам, предписываемые его профессией и положением, чем соответствующие речи. Проступок словесный обычно более отчетлив и явен, чем проступок в действиях; последний всегда допускает массу смягчающих обстоятельств и не так ясно выражает намерения и цели действующего лица. // http://timur0.livejournal.com/53968.html

Reply


gdy October 9 2008, 15:30:42 UTC
>наша Родина -- там, где нам хорошо
Новояз.
Лучше честно сказать, понятие "Родина" устарело и мне оно не нужно.

Reply

ltwood October 12 2008, 22:11:38 UTC
Нет, против словарного значения («страна, в которой человек родился» //БСЭ) я ничего не имею. Устарело не само понятие, а наслоившийся на него нарратив.

Reply

gdy October 13 2008, 06:45:13 UTC
Наслоившийся кто?
Вы говорите по-русски и не путайте себя и меня ;-)
Вы пишете:
>наша Родина -- там, где нам хорошо
>Родина - страна, в которой человек родился
следовательно, человек родился там, где ему хорошо?

Reply

gdy October 13 2008, 06:46:25 UTC
"The atmospheric conditions have been very unfavourable lately," said Owl.
"The what?"
"It has been raining," explained Owl.
"Yes," said Christopher Robin. "It has."
"The flood-level has reached an unprecedented height."
"The who?"
"There's a lot of water about," explained Owl.

Reply


Leave a comment

Up