Спейс шаттлы прекратили полеты почти ровно семь лет назад, но их двигателям SSME (RS-25) оказалась уготована более долгая жизнь. Сейчас они активно испытываются под разными названиями для двух проектов, причем в одном случае они модифицируются под однократное использование, а в другом, наоборот, проверяют, что двигатели сохранили возможность
(
Read more... )
Comments 130
Интересно так же посмотреть картинки как менялся за эти годы РД-107/108... Там скорее всего в основном менялась технология изготовления, может материалы.. Но это обычно считается малоинтересным и редко публикунтся..
Reply
Reply
Сейчас занимаются доработкой для замены горючего. Страшно годы, что сменили способ зажигания.
Один из очевидных источников:
http://www.lpre.de/energomash/RD-107/index.htm
Reply
Reply
Удивительно, что раньше за 6 лет можно было осуществить почти всю лунную программу, сейчас столько времени нужно, чтобы произвести уже разработанные двигатели.
Со временем даже на самые элементарные вещи будут уходить десятки и сотни лет. Возможно, это и есть причина парадокса Ферми.
Reply
причём с наивысшим государственным приоритетом - любые деньги, любые сотрудники и т.д.
Reply
Однако в итоге все делается очень и очень медленно.
Reply
Требования к определённости же стали только строже. Бюрократия размножается, а любой риск становится слишком большим.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2013/04/eande-f1bchart.jpg
Reply
это как РД-180 и РД-181 -- казалось бы, разница в одной последней циферке, а однакож!!
привет с тытрубы ;)
Reply
Чендросекара желтою струею на снегу.
Reply
Не Чендросекара, а Чандросекара!
Reply
Reply
А то, что кто-то написал ироничное четверостишие, это очень даже Win.
И вообще, забугорные фамилии - как хочется, так и произносится и пишется. Полной аналогии в фонемах не бывает.
Reply
Leave a comment