Жизнь двигателя после смерти ракеты

Aug 06, 2018 08:32

Спейс шаттлы прекратили полеты почти ровно семь лет назад, но их двигателям SSME (RS-25) оказалась уготована более долгая жизнь. Сейчас они активно испытываются под разными названиями для двух проектов, причем в одном случае они модифицируются под однократное использование, а в другом, наоборот, проверяют, что двигатели сохранили возможность ( Read more... )

ракеты-носители

Leave a comment

Comments 130


mishaseamen August 6 2018, 08:57:47 UTC
Интересно)

Reply


iv_an_ru August 6 2018, 09:02:45 UTC
> новая камера сгорания, изготовленная методом горячего изостатического прессования
Изготовлена она всё же каким-то другим методом, HIP --- это уже постобработка. https://iv-an-ru.livejournal.com/12742.html

Reply

lozga August 6 2018, 16:08:23 UTC
Про метод до HIP не пишут.

Reply


photo_vlad August 6 2018, 10:06:35 UTC
двигателям SSME (RS-25) оказалась уготована более долгая жизнь

Спасибо вам, Филипп, это прекрасная иллюстрация того, что реально действующая технология и качественное изделие на её основе, обладающее заявленным характеристиками, будет востребованным в проектах последующих поколений, как достигшее технического совершенства.
Чего не скажешь о техническом убожестве коптящих несгоревшим топливом керосинок F-1, оказавшихся на деле годными только на подъём пустого муляжа ракеты Сатурн-5 в ходе имитации полётов на Луну.

Поэтому у F-1 не было и не могло быть будущего, как у SSME (RS-25).
Эти водородники действительно отлично получились у американцев.

Reply

kincajou August 6 2018, 10:27:35 UTC
в имитации хода имитации полётов на имитацию Луны, ведь всем известно, что Земля плоская, а Луна - это голограмма

Reply

(The comment has been removed)

photo_vlad August 6 2018, 11:11:24 UTC
>> Ой как смешно! Прямо умереть можно от такой смешной шутки!

Не надо над такими людьми смеяться.
Пожалейте их и не заставляйте волноваться. Им это вредно.

Reply


А почему RS-25? ext_3505990 August 6 2018, 10:08:25 UTC
А почему для SLS именно RS-25, ведь для Арес-5 планировался RS-68? Дело в более высоком УИ RS-25? Или просто не хотят терять хороший двигатель? Мы то свой РД-0120
потеряли(((

Reply

Re: А почему RS-25? lozga August 6 2018, 16:17:11 UTC
Есть мнение, что RS-68 упростили настолько, что он потерял возможность сертификации для полетов людей.

Reply

neprohogi August 20 2018, 14:54:11 UTC
Да ладно!
Так куда там делся у вас наса-психов ваше любимое пиндосовское ФИ1?

Reply


Leave a comment

Up