Спейс шаттлы прекратили полеты почти ровно семь лет назад, но их двигателям SSME (RS-25) оказалась уготована более долгая жизнь. Сейчас они активно испытываются под разными названиями для двух проектов, причем в одном случае они модифицируются под однократное использование, а в другом, наоборот, проверяют, что двигатели сохранили возможность
(
Read more... )
Comments 130
Reply
Reply
Изготовлена она всё же каким-то другим методом, HIP --- это уже постобработка. https://iv-an-ru.livejournal.com/12742.html
Reply
Reply
Спасибо вам, Филипп, это прекрасная иллюстрация того, что реально действующая технология и качественное изделие на её основе, обладающее заявленным характеристиками, будет востребованным в проектах последующих поколений, как достигшее технического совершенства.
Чего не скажешь о техническом убожестве коптящих несгоревшим топливом керосинок F-1, оказавшихся на деле годными только на подъём пустого муляжа ракеты Сатурн-5 в ходе имитации полётов на Луну.
Поэтому у F-1 не было и не могло быть будущего, как у SSME (RS-25).
Эти водородники действительно отлично получились у американцев.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не надо над такими людьми смеяться.
Пожалейте их и не заставляйте волноваться. Им это вредно.
Reply
потеряли(((
Reply
Reply
Так куда там делся у вас наса-психов ваше любимое пиндосовское ФИ1?
Reply
Leave a comment