Czech airlines. Получение утерянного багажа. Алгоритм действий

Aug 01, 2011 10:42


Летели 27 июля 2011 Барселона-Прага-Москва с длинной стыковкой в Праге.
По прилету в Мск обнаружили что один рюкзак не приехал. В шарике в Lost&Found составили нужные акты, заполнили декларации.
После были переговоры с офисом в праге, рюкзак нашли, чехи его отправили в Мск. Когда последний раз говорила с чехами было сказано что багаж уже в мск, а что ( Read more... )

багаж, aeroflot, czechairlines, история

Leave a comment

Comments 10

altavista August 1 2011, 07:40:09 UTC
Понимаю ваш праведный гнев, но, на самом деле, думаю, что никому ваш рюкзак неинтересен особо.
У меня теряли чемодан - оторвалась во франкфурте на стыковке бирка и искали его 4 недели. Привезли с разодранной молнией, вскрытый полностью, замотанный скотчем(на чемодане был хитрый замок с ключом, открыть его не смогли), все вещи (которые лежали у меня упакованные в пакеты) до одной достали и аккуратно уложили просто слоями в чемодан безо всяких пакетов. Но ничего-ничего не пропало, включая сумку с дорогой достаточно бижутерией и косметикой. А насчет акта - не знаю, ко мне домой заявился в 6 утра без всякого предупреждения представитель люфтганзы, дядька какой то (а скорее всего носильщик просто), тупо поставил мне его в дверь и ушел, я кажется вообще нигде не расписалась:)) Но так была рада что вещи нашлись, что даже не подумала об этом

А что аэрофлот занимается поисками и доставкой вашего багажа - по-моему, у них обычная практика, они же в одном альянсе

Reply

lelishe August 1 2011, 07:46:43 UTC
Пасиб за ответ
На самом деле как это ни странно, гнева особо нет. Что чехи, что девушки в шарике, что позвонивший представитель аэрофлота все общались вежливо, так что тут без негатива.
Собственно вопрос в том, как правильно действовать в худшей ситуации - судя по количеству негативных отзывов есть шанс что рюкзак привезут "в клочья".

Reply

den_va August 1 2011, 08:22:36 UTC
А зачем его вскрывали???

Reply

altavista August 1 2011, 09:43:05 UTC
Да, забыла в посте уточнить: на чемодане не было никаких опознавательных знаков (бирка оторвалась же), а выглядел он как средненький темно-синий чемодан, среднего размера, средней потертости - ну ровным счетом ничего такого, что бы могло доказать люфтганзе, что это наш (или не наш) чемодан. Поэтому процедура такая - ты описываешь по памяти все, что там лежало - с размерами, марками, цветами, какими-то признаками отличительными - и они уже открывают и сличают. Как я поняла, в таком хабе, как Франкфурт, таких чемоданов полно - не будут же они каждый мне в Самару возить на опознание?:)

Reply


mauved August 1 2011, 18:14:41 UTC
а кто вы ожидали вам привезет багаж? аэрофлот это их партнер по алиансу

Reply

lelishe August 1 2011, 18:49:23 UTC
То, что привезет представитель аэрофлота, это факт, который был указан в первом посте. Ничего сделать с этим я не могу и не хочу. Вообщем мне все равно кто это сделает
Меня интересует что сделать если багаж раздеребанен и в момент получения НЕТ представителя чешских авиалиний (которые мне продали билет и которые несут ответственность). Т.е какие документы нужно получить чтобы потом выставить претензии чешским авиалиниям.

Reply


lelishe August 2 2011, 07:18:31 UTC
Вообщем история закончилась хорошо - багаж не испортили и ничего не поперли. На этот раз повезло.

Reply


Leave a comment

Up