В похожей ситуации год назад Агент.ру вернул 100% (за исключением своей комиссии), причем даже инициировал возврат самостоятельно.
Правда там была какая-то мутная ситуация - я покупала отдельно два билета для себя с мужем и еще один на следующий день для знакомой. Наши с мужем нормально выкупились, а у знакомой возникли какие-то проблемы, причем узнали мы о них за две недели до вылета (билеты покупались за 4 месяца, на новый год). К счастью, у знакомой так и так отменился полет, поэтому возврат был весьма кстати, но в другой ситуации такой облом на новый год - это очень ощутимо.
Деньги вернули через пару недель на карточку. Авиакомпания - Люфтганза.
Спасибо за советы и истории! OTT инициировало переписку с Люфтганзой только через две недели после моего оформления вынужденного возврата на сайте. Менеджер по возвратам "не может сказать, почему" две недели они ничего не делали. И надо ждать месяц решение Люфтганзы относительно отменённого рейса Swiss и моих денег. Стимулирующие звонки в ОТТ особого эффекта не имеют. Разумеется, больше никогда никакого OTT.
Люфтганза пересчитала тариф и сборы рейсов Swiss с учётом "частично использованного билета" (цитата OTT). И вместо 106 Евро (это примерно половина заплаченного за всё) вернёт 79. Это повод плакать или плакать от радости?
Comments 18
Правда там была какая-то мутная ситуация - я покупала отдельно два билета для себя с мужем и еще один на следующий день для знакомой. Наши с мужем нормально выкупились, а у знакомой возникли какие-то проблемы, причем узнали мы о них за две недели до вылета (билеты покупались за 4 месяца, на новый год). К счастью, у знакомой так и так отменился полет, поэтому возврат был весьма кстати, но в другой ситуации такой облом на новый год - это очень ощутимо.
Деньги вернули через пару недель на карточку. Авиакомпания - Люфтганза.
Reply
Reply
Разумеется, больше никогда никакого OTT.
Reply
Reply
Leave a comment