А мне книга показалась слабее, хуже, чем "Вино из одуванчиков", какой-то совсем не в стиле Брэдбери. Хотя начала ее читать с хорошим настроем, Брэдбери я очень даже уважаю. И помнилось прекрасное впечатление от "Вина из одуванчиков" (тем более, "Лето, прощай!" анонсировалось как его продолжение). Однако не впечатлило, книга показалась мне какой-то нервной (если так можно сказать о книгах), даже злой.
Оддновременно простая и сложная книга. Ее вообще сложно признать и воспринять, если хорошо не знаком с предыдущими работами автора и, так сказать, background-ом.
А мне, сказать по правде, и писать ничего. Надо подробный литанализ или отношение? Чувств никаких текст не вызвал. Ну, кусок к "Вину из одуванчиков", не пришей кобыле хвост. Если оно как-то когда-то и было единым целым, то теперь - увы. "Вино" самодостаточная вещь, а это какой-то аппендикс.
Comments 9
Reply
А "Вино" практические единственное в своем роде из всех его произведения.
Reply
Reply
Reply
Ее вообще сложно признать и воспринять, если хорошо не знаком с предыдущими работами автора и, так сказать, background-ом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment