Может, кому яблок надо? Их есть у меня. Приблизительно килограммов пятнадцать. Прекрасных отборных ароматнейших яблок из тетушкиного сада. Пахнут на всю квартиру и намекают на осень, дожди, шарлотки и варенье. Калину сахаром я уже засыпала. Не знаю, зачем. Мама так делала. Потом этот калиновый сок добавляется в чай, пьется просто так, с водой, в
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Но когда-нибудь так и будет).
Reply
Мечтать не вредно!))
Reply
Только сегодня думала то же самое про тоску в учебнике))
Reply
Ладно еще учебник, а вот общий настрой - это ужас. Тоска зеленая просто.
Reply
Согласна с вами. Будем надеяться, что когда-нибудь ваши идеи реализуются!
Reply
Жаль только, жить в эту пору прекрасную ...
Reply
Очень красивый план!
К какому-то возрасту, любому, какому угодно, человек должен уметь нормально писать и читать, считать и выполнять некоторые чуть более сложные операции. Без этого его "выпускать во взрослый мир" просто нельзя. В современной системе образования даже при наличии сильного давления в школе, системе оценок, давления от родителей и так талее и тому подобного, находятся дети, которые категорически этому всему учиться не хотят.
Если убрать все стимулы (в том числе состязательные, сиречь оценки) и оставить только самомотивацию, то таких детей станет резко больше. Они лет до 13 будут беситься на батутах и рассматривать картинки, и в целом библиотеку рассматривать как скучное место. А потом начнут гораздо больше увлекаться общением мальчиков с девочками и девочек с мальчиками.
Их потом обществу куда девать? А их много будет.
Или, может быть, всё-таки с самого начала учитывать, что у школы, т.е. Парка, есть некоторая требовательность к детям и есть системы стимулирования, в том числе не всегда идеально-ангельские?
Reply
Ну вот и ты туда же) Я там в вк устала объяснять, что предлагаемый мной вариант совсем никак вообще не исключает занятий, уроков и требований к знаниям, развития самомотивации, тяги к знаниям и развития самоконтроля.
Ну ладно, поехали.
"Они лет до 13 будут беситься на батутах и рассматривать картинки" - ты внимательно читал?)) Речь, во-первых, про началку. Она до 4 класса, т.е. максимум детям будет по 10-11 лет и это только в 4 классе.
Во-вторых, я же пишу, что с каждым годом время игр уменьшается, время для занятий увеличивается. В-третьих, я нигде не предлагаю заменить уроки прыжками на батутах (чего всех так эти батуты триггерят?)) Речь просто о том, чтобы дать детям возможность сбрасывать энергию до начала занятий и после. Час до занятий и час после, проведенные в большом просторном (чтобы не душно и жарко) помещении (спортзале), где много вариантов для движения и лазания, когда речь идет о семи-восьми-девятилетках - разве это много? И разве это вредно? Совсем наоборот. Они как пружинки сидят за этими партами, вырываются наружу как ( ... )
Reply
Теперь про "рассматривать картинки в библиотеке". Это мое любимое))
Мы зачем учим детей читать? Чтобы что?
Правильно, чтобы они ПОЛЮБИЛИ читать и ЗАХОТЕЛИ читать.
Если ребенок читать не любит и не хочет, что это значит? Это значит, во-первых, что он еще не встретил книгу, которую ему захотелось бы прочитать! А во-вторых, это значит, что читать ему тяжело. Этот навык у него еще не развит. Для нынешних детей это вдвойне типично против нашего поколения, например. У них привычка воспринимать информацию визуально и клиповое мышление. Увы. Но это не значит, что они не смогут привыкнуть читать и не полюбят читать. Просто не нужно забивать в них книги насильно. От того, что они будут на уроке долбить рассказ про льва и собачку, они читать не полюбят. А их сначала грузят списком книг на лето, потом топором вбивают в них Раскольникова и Тихий Дон, а потом удивляются, чего это они читать не любят?!
А вот если детей пустить в библиотеку хотя бы на один час в день - не каждый день даже, но регулярно приводить! И предлагать выбирать свою книгу ( ... )
Reply
Leave a comment