Недолго музыка играла...

May 16, 2020 13:09


Ну, и шо вы таки думаете? Я сдала книгу, отдохнула и взялась за следующую? Хрен там ночевал! Играем шрифтами!

Следующий заказ лежит и ждет, когда я начну знакомиться с материалом, времени у меня традиционно месяц, а, меж тем, мне, кажется, придется переписать чуть не треть книги, и знаете почему? Потому что заказчик не может воспринимать свою ( Read more... )

и оттуда планиииирует, негатифф, Про себя, дело житейское..., Про работу, убей в себе бобра

Leave a comment

Comments 6

natleo_pat May 16 2020, 13:17:40 UTC
Может перед тем, как приступить к работе, заказчиков тестировать на восприятие разного стиля в текстах? Например, дизайнеры уточняют у клиентов, что им больше нравится в интерьерах.

Reply

lonesomehappy May 16 2020, 16:19:55 UTC

Ну, если бы знать, где упасть.. Конечно, надо было показать первые пару глав, но у семейных книг стиль изложения примерно одинаковый, похожий, во всяком случае. И это же не художественные произведения. Образцы клиент смотрит. Но тут мы споткнулись об очень нестандартного клиента со специфическим восприятием действительности вообще и литературы, в частности.
Я даже не берусь описать это... Но в общем, все сложно.

Reply

natleo_pat May 16 2020, 16:49:53 UTC
Ну да, это точно гораздо сложнее, чем дизайн интерьеров.)

Reply

lonesomehappy May 16 2020, 19:16:57 UTC
Ох, везде свои тараканы... Там тоже непросто все, особенно когда, например, все уже сделано и согласовано, а клиент приехал, посмотрел и говорит: мне не нравится, почему тут так светло/темно/ярко/тускло, я думал будет иначе, на картинке было по-другому.
Вообще любая работа на заказ всегда рано или поздно выявляет такого клиента, который недоволен именно тем, чего ты вообще не ожидал.

Reply


irina_sbor May 17 2020, 09:46:32 UTC
Железные нервы надо иметь при вашей работе!
Я бы не смогла, честно. Особенно, когда заказчик сам не знает, что он хочет, но то что ему сделаешь, он не хочет наверняка!
Здесь уже идет чистая психология, заказчику надо показать, что он хозяин. И как такому угодить...

Reply

lonesomehappy May 17 2020, 10:47:02 UTC

Это да, но обычно это задача моего руководителя, она общается с клиентом. На мне, по сути просто выполнение задания. Но все равно, конечно, я нервничаю, хочется, чтоб нравилось же. Вот бегаю к телефону на каждый писк и с ужасом жду сообщения о том, что клиенту не понравилось, все плохо, надо все переделать, вообще ничего не делать, вернуть деньги и сброситься с крыши... ((

Reply


Leave a comment

Up