Просадиковое

Jun 24, 2019 13:47


Обожаю нашу систему гос.услуг)) Всегда хотят как лучше, и всегда - как всегда!
Приходит мне на днях по электронной почте письмо - автоматическое, заботливо просят не отвечать! В письме сообщение, дескать, мы вам посылаем уведомление про детский сад.
Читаю уведомление: так и так, место в детских садах, которые вы выбрали, вам предоставлено быть не ( Read more... )

детства моего чистые глазенки, негатифф, бытовуха, война бобра с ослом

Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot June 24 2019, 10:48:31 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Дети.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

lonesomehappy June 24 2019, 11:16:29 UTC
Госуслуги, скорее.

Reply

lj_frank_bot June 24 2019, 11:19:44 UTC
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше

Reply


yushkevich June 24 2019, 11:11:13 UTC

Забавно почитать:) но на вашем месте оказаться бы не хотела:))

Во Франции все приходит по старинке почтой:)

Reply

lonesomehappy June 24 2019, 11:16:09 UTC
да уж, нескушно))) Но мне тут посоветовали сходить ногами в МФЦ, это такой многофункциональный центр связи с этой самой электронной системой, через МФЦ у нас нынче решаются многие орг.вопросы - получение направлений, пособий, прописка, всякие паспорта и даже автомобильные права - все можно через МФЦ оформить и получить.
Быстро-удобно, придумано очень здорово. Проблема только в электронных потрохах всего этого - когда ты должен был получить какое-нибудь уведомление, а оно не пришло, потому что не пришло. И никто не знает, когда придет, потому что уже должно было прийти. И хоть по потолку бегай - электронная система)))

Reply


maerry June 24 2019, 11:16:47 UTC
Может, позвонить/сходить в ближайший МФЦ и уточнить, не могут ли они помочь с этой проблемой?
UPD: а, вижу, уже посоветовали.

Reply

lonesomehappy June 24 2019, 12:00:54 UTC

Да, я сама чот не сообразила. Правда, есть опасность, что побреют они меня...

Reply


seraph6 June 24 2019, 12:26:22 UTC
Я бы попробовал зайти на госуслуги другим браузером. И лучше с компа, а не со смартфона. А еще лучше - двумя параллельно: самым что ни на есть кондовым IE и последней версией гуглохрома. Глядишь, в каком-нибудь из вариантов и кнопочка появится.
P.S. Много чего приходится делать через Госуслуги. И как частное лицо (заявления, штрафы), и как представитель организации (сдача всевозможной отчетности и прочие, кхгм, госуслуги) - всё работает нормально. Но вот конкретно с садиком не доводилось возиться, это да.

Reply

lonesomehappy June 24 2019, 21:36:44 UTC
Я и захожу с компа, через гуглхром. Дело не в отображении, а в том, что уведомление через гос.услуги мне не пришло.
Пришло только в почту. Причем, информация из уведомления расходится с той, что сообщили по указанному телефону.
Так что я вообще хз, как у них там все работает...
Налоги через гос.услуги я оплачивала - деньги к налоговой шли тыщу лет. Но, справедливости ради, замечу, что оплата через налог.ру шла еще дольше))

Reply


boginya04 June 24 2019, 13:42:40 UTC

Попробуй позвонить в садик. В Москве у них есть ОСИПы (отдел сопровождения), где всем этим занимаются. В Питере может по-другому называются, но суть та же. Когда нам прислали в апреле письмо, что в выбранные мной садики мест нет и предложили в неудобном, а я на это никак не среагировала, нас система автоматически перенесла на следующий учебный год, т.е. осень. И мне потом позвонили из садика, удобного нам, где с осени уже есть место, я попросила перенести нас на год в очереди, и они сами все сделали.

Reply

lonesomehappy June 24 2019, 15:42:29 UTC

А смысл сейчас идти в садик? Направления у нас нет и в саду его тоже нет, мы же не получили его. Пока речь идет о том, что нам надо выбить из системы направление))  Начну с мфц, а там видно будет...

Reply


Leave a comment

Up