Просадиковое

Jun 24, 2019 13:47


Обожаю нашу систему гос.услуг)) Всегда хотят как лучше, и всегда - как всегда!
Приходит мне на днях по электронной почте письмо - автоматическое, заботливо просят не отвечать! В письме сообщение, дескать, мы вам посылаем уведомление про детский сад.
Читаю уведомление: так и так, место в детских садах, которые вы выбрали, вам предоставлено быть не может, ибо мест нет.

Но.
Мы вам предоставляем вариативную форму получения дошкольного образования (?!) и даем место в детском саду временно (?!).
И указан номер того самого сада, куда мы и хотели.
Дальше пишут: чтоб согласиться с предложенным у вас есть две недели.
Согласитесь - пришлем направление.
Откажетесь или не ответите - перейдете в очередь на следующий год.
Я, признаться, зависла.

Во-первых, что это такое странное они все-таки предлагают? Мест нет, но вот вам место?
Во-вторых, если я согласна, то что мне делать?
Никакой информации о том, куда обратиться, если я желаю выразить согласие, в письме нет. Указан телефон, по которому можно звонить дважды в неделю по три часа. И почта.
На почту я написала, дозвониться честно попыталась - безуспешно.



Сегодня наступил день, когда снова можно звонить и я таки дозвонилась!!! С сотого раза, наверное, но таки да.
Мне ответила милейшая девочка-оператор.
Она сразу нашла нас в базе, очень удивилась моим словам про "мест нет" и "вариативная форма", и сказала, что, по ее информации, нам выделено полноценное место в указанном нами детском саду и все супер!
Я очень обрадовалась и выразила живейшее согласие получить поскорее это направление.
Нет ничего проще! - успокоила меня девочка. Нужно всего лишь зайти в личный кабинет на гос.услугах и нажать кнопочку "согласен". После этого автоматически сформируется направление, я его получу и даже распечатывать его мне не придется, ибо в детский сад его тоже сразу направят! А если сайт будет подвисать и кнопочка будет плохо нажиматься, то там есть телефон техподдержки для родителей, вы позвоните и вам всемерно помогут!

Ах, какая забота о людях, - подумала я, поблагодарила девочку и пошла смотреть личный кабинет.
Трихахаха! Там как ничего не было, так и нет. Никаких кнопочек про согласие, никаких уведомлений, никаких телефонов техподдержки для родителей - ни-че-го!

Попытка проверить очередь в детский сад привела к тем же результатам, что и неделю назад - просто указаны номера трех садиков и наша очередь в них (27, 7 и 3 соответственно).

Дозвониться до девочки вторично у меня, как вы сами понимаете, не вышло)) В 12.58 линия была занята, в 13.02 трубку уже никто не брал - рабочий день кончился))
Очевидно, что вся эта система на гос.услугах адски тормозит.
Наверняка, там когда-нибудь все-таки что-то появится и можно будет сделать, как сказала девочка: выбрать, нажать, согласиться, получить...
Проблема в том, что на выражение согласия/несогласия мне дано две недели.
Уведомление датировано 14 июня. Письмо мне пришло 19 июня. Сегодня 24 июня. В следующий раз дозвониться до комиссии я смогу только 26 (если мне повезет)). 28 июня положенные две недели истекут и система с чистой совестью засунет нас в новую очередь на следующий год.
И теперь до 28 числа я буду безвылазно сидеть в личном кабинете гос.услуг. проверяя, не появилась ли там заветная кнопочка.

Спасибо, но лучше бы я по старинке, ножками с бумажками в какое-нибудь там РАЙОНО сходила или в Администрацию, вот ей богу...

Подожду до среды, попробую дозвониться снова. Вытрясу душу из оператора и узнаю, что делать, если все сроки пройдут, а личный кабинет мне так ничего и не сообщит.

Как говорится, не жили инновационно, нехрен начинать.

детства моего чистые глазенки, негатифф, бытовуха, война бобра с ослом

Previous post Next post
Up