Leave a comment

Comments 36

titov April 24 2008, 14:10:59 UTC
В магазин лучше не претензию носить (я бы на месте продавца или администратора тоже отказался ее принимать и послал бы в офис), а просить книгу жалоб и предложений, благо там все страницы прошнурованы и пронумерованы.

Reply


titov April 24 2008, 14:36:01 UTC
Кстати, а что это за цивилизованные страны такие? У нас в плане жесткости требований ЗЗПП, как мне казалось, очень прогрессивный.

Вот, например, как торгуют в цивилизованной стране США: "Did you receive a damaged or defective item? If the item has a damaged or defective part, we recommend that you contact the manufacturer to see if they can have this part shipped directly to you."
http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=557204

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 14:39:46 UTC
в плане жесткости все нормально, а вот в плане их соблюдения закралась дырень)

Reply

titov April 24 2008, 14:52:38 UTC
Ну где, где это благословенное место, в котором дырени нету? :)

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 20:47:39 UTC
дырки есть везде) я про отношение к потребителям говорю

Reply


vint_zdes April 24 2008, 16:38:33 UTC
во многих фото-сообществах бойкотируют фото.сру.
имхо самый безобразный и напантованный магазин

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 21:23:19 UTC
тем не менее услугами его многие пользуются..

Reply

omegavseravno April 25 2008, 06:33:11 UTC
не покупал у них ничего, гнать просто так не буду. но понтов в ребятах выше крыши, имел неудовольствие с ними общаться, когда искал, у кого можно закупать на перепродажу фото-технику.

Reply


mihail_valyaev April 28 2008, 14:46:18 UTC
сам столкивался не раз...
В европе тебя обвиняют, а потом доказывают своё обвинение...
а у нас тебе предъявляют и попробуй докажи, что не ты...

Reply


Leave a comment

Up