В магазин лучше не претензию носить (я бы на месте продавца или администратора тоже отказался ее принимать и послал бы в офис), а просить книгу жалоб и предложений, благо там все страницы прошнурованы и пронумерованы.
Кстати, а что это за цивилизованные страны такие? У нас в плане жесткости требований ЗЗПП, как мне казалось, очень прогрессивный.
Вот, например, как торгуют в цивилизованной стране США: "Did you receive a damaged or defective item? If the item has a damaged or defective part, we recommend that you contact the manufacturer to see if they can have this part shipped directly to you." http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=557204
не покупал у них ничего, гнать просто так не буду. но понтов в ребятах выше крыши, имел неудовольствие с ними общаться, когда искал, у кого можно закупать на перепродажу фото-технику.
Comments 36
Reply
Вот, например, как торгуют в цивилизованной стране США: "Did you receive a damaged or defective item? If the item has a damaged or defective part, we recommend that you contact the manufacturer to see if they can have this part shipped directly to you."
http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=557204
Reply
Reply
Reply
Reply
имхо самый безобразный и напантованный магазин
Reply
Reply
Reply
В европе тебя обвиняют, а потом доказывают своё обвинение...
а у нас тебе предъявляют и попробуй докажи, что не ты...
Reply
Leave a comment