Кстати, а что это за цивилизованные страны такие? У нас в плане жесткости требований ЗЗПП, как мне казалось, очень прогрессивный.
Вот, например, как торгуют в цивилизованной стране США: "Did you receive a damaged or defective item? If the item has a damaged or defective part, we recommend that you contact the manufacturer to see if they can have this part shipped directly to you." http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=557204
я в целом с западом, где сейчас клиент становится ценнее полученной выгоды, ибо один раз удовлетворив клиента, они начинают доить его(или его друзей, которым он обязательно похвалится сервсом) постоянно и получать куда больше..что у нас до сих пор не понимают.
кстате, у нас эта теника активно применяется в макдаках. если тебе что-то не понравится, то тебе зад вылижут и спасибо скажут.
На западе сервис действительно в среднем лучший, хотя с законами это мало связано.
Мне кажется, что это из-за того, что в российских условиях бывает дешевле потерять невыдоенных клиентов, чем потратить деньги на сервис (особенно на менеджмент).
всетаки думаю у них есть указания поступать именно так..тянуть время, поэтому и тянут. а если клиент в тряпочку молчит - отлично..если жалуется - ну попробуем удовлетворить.
указаний обычно нет, потому они и тянут. Вы когда-нибудь сдавали экзамен, не знаю ничего по своему билету. какая у Вас в этом случае будет реакция? скорее всего, Вы будете тянуть время надеясь на подсказку или знак свыше )) а вот второе ваше утверждение - намного горячее )
Умный и клиентозаботливый гендир не знает (и не делает ничего результативного чтобы узнать!) о том, как плохо быдло обращается с его клиентами. Ага-ага.
Вот, например, как торгуют в цивилизованной стране США: "Did you receive a damaged or defective item? If the item has a damaged or defective part, we recommend that you contact the manufacturer to see if they can have this part shipped directly to you."
http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=557204
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако я все равно не понимаю, с какой страной ты сравниваешь Россию.
Reply
кстате, у нас эта теника активно применяется в макдаках. если тебе что-то не понравится, то тебе зад вылижут и спасибо скажут.
Reply
Мне кажется, что это из-за того, что в российских условиях бывает дешевле потерять невыдоенных клиентов, чем потратить деньги на сервис (особенно на менеджмент).
Reply
Reply
а если клиент в тряпочку молчит - отлично..если жалуется - ну попробуем удовлетворить.
Reply
а вот второе ваше утверждение - намного горячее )
Reply
Умный и клиентозаботливый гендир не знает (и не делает ничего результативного чтобы узнать!) о том, как плохо быдло обращается с его клиентами. Ага-ага.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment