Leave a comment

titov April 24 2008, 14:36:01 UTC
Кстати, а что это за цивилизованные страны такие? У нас в плане жесткости требований ЗЗПП, как мне казалось, очень прогрессивный.

Вот, например, как торгуют в цивилизованной стране США: "Did you receive a damaged or defective item? If the item has a damaged or defective part, we recommend that you contact the manufacturer to see if they can have this part shipped directly to you."
http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=557204

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 14:39:46 UTC
в плане жесткости все нормально, а вот в плане их соблюдения закралась дырень)

Reply

titov April 24 2008, 14:52:38 UTC
Ну где, где это благословенное место, в котором дырени нету? :)

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 20:47:39 UTC
дырки есть везде) я про отношение к потребителям говорю

Reply

titov April 24 2008, 21:05:25 UTC
И это радует! :))

Однако я все равно не понимаю, с какой страной ты сравниваешь Россию.

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 21:18:44 UTC
я в целом с западом, где сейчас клиент становится ценнее полученной выгоды, ибо один раз удовлетворив клиента, они начинают доить его(или его друзей, которым он обязательно похвалится сервсом) постоянно и получать куда больше..что у нас до сих пор не понимают.

кстате, у нас эта теника активно применяется в макдаках. если тебе что-то не понравится, то тебе зад вылижут и спасибо скажут.

Reply

titov April 24 2008, 22:00:23 UTC
На западе сервис действительно в среднем лучший, хотя с законами это мало связано.

Мне кажется, что это из-за того, что в российских условиях бывает дешевле потерять невыдоенных клиентов, чем потратить деньги на сервис (особенно на менеджмент).

Reply

calc86 April 24 2008, 21:13:18 UTC
Тут напорядок всё проще ( ... )

Reply

lol_crazy_g1rl April 24 2008, 21:22:27 UTC
всетаки думаю у них есть указания поступать именно так..тянуть время, поэтому и тянут.
а если клиент в тряпочку молчит - отлично..если жалуется - ну попробуем удовлетворить.

Reply

omegavseravno April 25 2008, 06:18:51 UTC
указаний обычно нет, потому они и тянут. Вы когда-нибудь сдавали экзамен, не знаю ничего по своему билету. какая у Вас в этом случае будет реакция? скорее всего, Вы будете тянуть время надеясь на подсказку или знак свыше ))
а вот второе ваше утверждение - намного горячее )

Reply

titov April 24 2008, 22:03:04 UTC
Это все разговоры в пользу бедных.

Умный и клиентозаботливый гендир не знает (и не делает ничего результативного чтобы узнать!) о том, как плохо быдло обращается с его клиентами. Ага-ага.

Reply

calc86 April 25 2008, 04:12:39 UTC
случается :) я такого уже насмотрелся за последние 2 года, что ... :)

Reply

titov April 25 2008, 10:03:57 UTC
Это или плохой руководитель или ему наплевать на клиента (возможно, что только в данный момент - но наплевать).

Reply

omegavseravno April 25 2008, 11:15:23 UTC
Извините, за вопрос в лоб. Но Вы работали руководителем интернет-магазина или просто в торговле?

Reply

titov April 25 2008, 11:22:14 UTC
В некотором роде, я руковожу http://www.bhost.ru

Reply

omegavseravno April 28 2008, 05:30:29 UTC
заметьте, что я спрашивал именно про торговлю ;)

Reply


Leave a comment

Up