Я знаю, что многие жалуются на невозможность дозвониться в USCIS и даже иногда специально нанимают адвокатов, думая, что адвокат дозвонится и все вопросы решатся в продуктивном диалоге. Не надейтесь. Пока эту развращенную безнаказанностью организацию не реформируют, никакого толку от их службы поддержки не будет.
(
пример )
Comments 35
Reply
Reply
Ужас какой...
Reply
Это когда звонят с незнакомого номера, то робот сам за тебя снимает трубку и проговаривает что-то вроде: "Представьтесь и назовите цель звонка, а я вас соединю". И если это спам, то робот распознает, что на том конце провода говорят и печатает содержание на экране: "Поздравляем... вы выиграли... введите номер кредитки". Ну а дальше отбой и чёрный список.
У гугля уже были наработки на эту тему, когда робот сам дозванивался до парикмахерской и бронировал стрижку.
Так почему бы программистам искуственного интеллекта не освоить эту стезю?
Робот будет сам созваниваться, задавать вопросы, доводить бюрократов до белого каления и всё это, конечно же, под контролем оператора, которому достаточно нажимать кнопки для задавания нужных вопросов вместо разговора.
Reply
Вы опоздали, бюрократы это уже внедрили и используют, что в посте и описано. В лучшем случае вы потратите время контролируя робота что бы он поговорил с другим роботом.
Reply
И будут 2 робота разговаривать друг с другом)
Reply
- доставать голосом старушки (постоянно повторяющей «Чаво?!»)
- доставать голосом афроамеринанца (с аппелированием «Вы что, расист?!»)...
Reply
Reply
Leave a comment