культивируем смирение

Dec 03, 2020 17:44

Я знаю, что многие жалуются на невозможность дозвониться в USCIS и даже иногда специально нанимают адвокатов, думая, что адвокат дозвонится и все вопросы решатся в продуктивном диалоге. Не надейтесь. Пока эту развращенную безнаказанностью организацию не реформируют, никакого толку от их службы поддержки не будет.
пример )

logofilka, customer service, war stories, uscis, immigration, ultra posse nemo obligatur

Leave a comment

Comments 35

1master December 4 2020, 02:32:43 UTC
Your tax dollars at work. Любая госконтора рано или поздно превращается в подобное.

Reply

logofilka December 4 2020, 02:39:48 UTC
It’s a fee-based organization

Reply

1master December 4 2020, 02:43:54 UTC
Так оплата никак не зависит от качества их работы. Если у них хотя бы от соблюдения сроков финансирование зависело...

Reply


lj_frank_bot December 4 2020, 03:47:34 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Наука.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


epona_mama December 4 2020, 04:38:20 UTC

Просто невероятно, что это был разговор с человеком, а не с ботом! Это ж как надо натренировать сотрудника!

Reply

antontsau December 4 2020, 10:23:54 UTC
искусственный отбор запросто творит чудеса.

Reply


ext_3504429 December 4 2020, 05:27:51 UTC
Это как в Подмосковье по телефону к врачу записываться. Примерно также часто отправляют на сайт, а сайт ниале

Reply


well_p December 4 2020, 06:29:18 UTC
А у сотрудника был индийский акцент? Нет? Ну тогда это еще нормально. Значит он в Америке сидит а не где нибуть в Мумбае, в колл-центре на аутсорсе.

Reply


Leave a comment

Up