Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так:
Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне мне нужна информация о трудоустройстве с момента получения высшего образования.
Клиент: Во многих местах.(
и далее )
Comments 23
Где документы за период? (Уверенно) Утеряны. Ну, ок, будем восстанавливать. Через месяц: а что это за коробка под стулом?
Reply
Например, заполняю форму, чтобы мне зарезервировали место в отеле для участников конференции (ныне накрывшейся коронавирусом). Там нужно указать номер и срок действия кредитки (что вполне оправдано), а также просят приложить копию обеих сторон кредитки (что вопиюще небезопасно и не рекомендуется банком). Ну и я отправляю только заполненную форму, без приложенной копии кредитки, и отель это вполне устраивает.
Я понимаю, что резюме - это не кредитка, но некоторые люди могут экстраполировать подход на все ситуации.
Reply
Ваш изначальный запрос не совсем конкретный.
Что такое иформация о трудоустройстве.
Надо прямо говорить "предоставьте список
- всех мест, где работали
- даты начали и окончания,
-официальными названиями учреждений
" и т.п
Есткственно, какой-то процент идиотов останется, но он будет гораздо меньше, если требования будут чёткими .
Надеюсь, поможет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment