а поговорить?

Apr 01, 2020 15:14

Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так:

Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне мне нужна информация о трудоустройстве с момента получения высшего образования.
Клиент: Во многих местах.( и далее )

трудовыебудни, customer service, day in the office

Leave a comment

Comments 23

papon_ra April 2 2020, 08:14:16 UTC
У бухгалтеров такое тоже бывает.
Где документы за период? (Уверенно) Утеряны. Ну, ок, будем восстанавливать. Через месяц: а что это за коробка под стулом?

Reply


heliosxiii April 2 2020, 15:11:51 UTC
Обыкновенный подход «а вдруг прокатит». Часто бывает ситуация, что если в опросник говорится «приложите документы X, Y, Z», то на практике нужен только X (и то не всегда), а без Y и Z можно обойтись.
Например, заполняю форму, чтобы мне зарезервировали место в отеле для участников конференции (ныне накрывшейся коронавирусом). Там нужно указать номер и срок действия кредитки (что вполне оправдано), а также просят приложить копию обеих сторон кредитки (что вопиюще небезопасно и не рекомендуется банком). Ну и я отправляю только заполненную форму, без приложенной копии кредитки, и отель это вполне устраивает.
Я понимаю, что резюме - это не кредитка, но некоторые люди могут экстраполировать подход на все ситуации.

Reply


quelopario April 2 2020, 16:20:30 UTC

Ваш изначальный запрос не совсем конкретный.
Что такое иформация о трудоустройстве.
Надо прямо говорить "предоставьте  список
- всех  мест, где  работали
- даты начали  и окончания,
-официальными названиями учреждений
" и т.п
Есткственно, какой-то процент идиотов останется, но он будет гораздо меньше, если требования будут чёткими .
Надеюсь, поможет.

Reply

nnimble April 12 2020, 07:08:03 UTC
На это найдутся люди, которые верят, что "народ нынче больше 160 символов не читает, и на всё, что больше трёх строк, нужно организовывать созвон". Универсального рецепта как заставить дурака думать, не потратив на это слишком много усилий, не существует.

Reply

mellusina April 14 2020, 17:03:55 UTC
я вас умоляю! я сталкиваюсь не первый раз, что клиент умышленно подсовывает другой документ "а вдруг прокатит". прокатывает, потому что служащему плевать, что брать, он лишь принимает документы, проверяет другой отдел. клиент выходит с торжествующим видом 1."я же говорил" 2."вы тут дураки все". потом приходит отказ, и понеслось.. " а чотакова?!"

Reply


Leave a comment

Up