а поговорить?

Apr 01, 2020 15:14

Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так:

Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне мне нужна информация о трудоустройстве с момента получения высшего образования.
Клиент: Во многих местах.
Адвокат: Очень хорошо. Нужны конкретные названия рабочих мест и сроки трудоустройства.
Клиент: В Резюме.
Адвокат: Но Вы не прислали мне Ваше Резюме и не загрузили его в Дропбокс.
Клиент: У меня оно есть.
Адвокат: Замечательно. Мне нужно получить к нему доступ.
Клиент: Прислать?

Недавно с удивлением узнала, что у некоторых моих коллег в контракте есть строчка: "открыть электронное сообщение от клиента - $25." И дальше еще выставляется счет за время на ответ по почасовым расценкам. Если бы у меня такая строчка в контракте была, простое получение резюме от клиента уже принесло бы моей скромной практике стольник.

На всякий случай, пока не набежали желающие сказать, что клиенту не поставили правильно задачу и не запросили нужную информацию: у клиента есть наш опросник, специфически спрашивающий о трудоустройстве (не заполнен - зачем?) и список нужных материалов, включающий резюме.

трудовыебудни, customer service, day in the office

Previous post Next post
Up