Логика этой "статьи"- накрутить тарифы на автоперевозки до космических у нас ж.д. тарифов, т. к., видите-ли, у автоперевозчиков нет инфраструктурных затрат. То, что подъездные пути для автотранспорта содержат за свой счет грузовладельцы- авторов не волнует. Как не волнует их и то, что ж. д. из-за своей монопольности и крайне неэффекивного управления уже давно живет своей жизнью, включая вопросы тарификации. Не так давно я общался с перевозчиком, выбившем эксклюзивные условия (!) у РЖД, на тему перевозки реф контейнеров по маршруту Питер-Москва. При массе нюансов, скажу лишь, что гарантированный срок возврата порожнего контейнера составлял 15 (!!!) суток. Демередж за подобный срок сопоставим со стоимостью фрахта из Китая. И тот при эксперименте был нарушен
Comments 7
У нас в Украине часть трасс разбита до такого состояния что ездить невозможно.
С другой стороны и по ж.д весьма много идет.
Автотранспортом пользуются в основном ради сроков доставки и дабы не влезть в демередж. По ж.д так быстро не проедешь.
Reply
Не так давно я общался с перевозчиком, выбившем эксклюзивные условия (!) у РЖД, на тему перевозки реф контейнеров по маршруту Питер-Москва. При массе нюансов, скажу лишь, что гарантированный срок возврата порожнего контейнера составлял 15 (!!!) суток. Демередж за подобный срок сопоставим со стоимостью фрахта из Китая. И тот при эксперименте был нарушен
Reply
У нас ЖД дешевле авто. Причем даже с условием демереджа (ну про рефы не скажу)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment