Leave a comment

Comments 7

ledyanoi October 6 2010, 08:39:36 UTC
ммм, ну не скажи, логика есть в рассуждениях.

У нас в Украине часть трасс разбита до такого состояния что ездить невозможно.
С другой стороны и по ж.д весьма много идет.

Автотранспортом пользуются в основном ради сроков доставки и дабы не влезть в демередж. По ж.д так быстро не проедешь.

Reply

logist_msk October 6 2010, 09:59:53 UTC
Логика этой "статьи"- накрутить тарифы на автоперевозки до космических у нас ж.д. тарифов, т. к., видите-ли, у автоперевозчиков нет инфраструктурных затрат. То, что подъездные пути для автотранспорта содержат за свой счет грузовладельцы- авторов не волнует. Как не волнует их и то, что ж. д. из-за своей монопольности и крайне неэффекивного управления уже давно живет своей жизнью, включая вопросы тарификации.
Не так давно я общался с перевозчиком, выбившем эксклюзивные условия (!) у РЖД, на тему перевозки реф контейнеров по маршруту Питер-Москва. При массе нюансов, скажу лишь, что гарантированный срок возврата порожнего контейнера составлял 15 (!!!) суток. Демередж за подобный срок сопоставим со стоимостью фрахта из Китая. И тот при эксперименте был нарушен

Reply

ledyanoi October 6 2010, 10:51:51 UTC
в Росии ЖД такая дорогая по сравнению с авто? не знал.
У нас ЖД дешевле авто. Причем даже с условием демереджа (ну про рефы не скажу)

Reply


hiace October 6 2010, 09:00:08 UTC
жд говно

Reply


hiace October 6 2010, 09:01:41 UTC
я кстати там недавно разродилась аж на 2 логистическо-импортных поста, не хочешь сюда к себе утащить?

Reply

logist_msk October 6 2010, 09:41:03 UTC
Кинь ссылку плз- ни чего не успеваю.

Reply

logist_msk October 6 2010, 09:57:00 UTC
нашел. нонепонимаю в каком формате это размещать-как мысли вслух? они у нас у всех, имхо, похожие.

Reply


Leave a comment

Up