Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм"

Jul 11, 2015 14:31

В принципе, я уже практически привык к тому, что меня считают националистом. Причём, ещё не так давно меня считали националистом украинским, а теперь вот - определили и в русские националисты тоже. Что в сочетании и само по себе смешно, а уж с учётом того, что мои личные воззрения за прошедший год не изменились ни на йоту - так и вовсе оборжаться ( Read more... )

россия, человек и власть, МирСбоку, национализм, идеология, украина

Leave a comment

Comments 85

Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм" livejournal July 11 2015, 12:09:53 UTC
Пользователь danieldefo сослался на вашу запись в своей записи « Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм" [...]

Reply


martin_voitel July 11 2015, 13:02:21 UTC
> "И вот за то, чтобы эти кнопки ликвидировать... в России и выступают по сути только и исключительно националисты"

Знаете, Артем Евгеньевич, были уже такие мечтавшие о кресте на Святой Софии русские патриоты 96-ой пробы, которые решили отстранить от власти слабого царя, немецкую шпионку и любовницу Распутина - царицу, бездарных министров и так далее. В феврале 1917 года им это удалось как нельзя лучше... The rest is history. И - пора всё-таки кончать с украинским европоцентризмом. 21 век обещал быть веком Азии - и он сдержал свое обещание: на сегодняшний день крупнейшая экономика мира - это КНР.

Reply

cheshuyastick July 11 2015, 13:06:25 UTC
Русские националисты они такие. То Российскую империю разрушат, то СССР уничтожат.

Reply

martin_voitel July 11 2015, 13:19:45 UTC
Не без этого.

Reply

military_museum July 12 2015, 20:09:55 UTC
А, так это не Ленины и прочие Бронштейны, с их верными последователями, были? О как, а мужики-то не знают...

Reply


a_lazar July 11 2015, 13:14:07 UTC
Да, у меня все похоже.
"Государственнический национал-эгоизм" или "национал-прагматизм".

Единственное, что незалэжна Украина для меня всегда была нежелательным сепаратистским образованием.
Но уехал я оттуда еще при СССР, в 1989.
Хотя до 2014, до второго Майдана и витка оголтелой русофобии, вариант жить на Украине рассматривался вполне спокойно и прагматично.
Если вдруг в России совсем того-с.
Теперь такой опции, увы, нет.

Reply

loboff July 11 2015, 17:26:29 UTC
> вариант жить на Украине рассматривался вполне спокойно и прагматично
> Теперь такой опции, увы, нет

Да, до определённого предела Украину вполне можно было воспринимать как "запасную Россию". Другую, в виде русско-украинского симбиоза, но тем не менее. Особенно когда стал "эмигрантом поневоле", просто в силу места рождения. В принципе, ещё первый майдан был отчётливым звоночком что всё изменилось, но до последнего оставалась надежда что пронесёт, и что победит разум и прагматизм, а не сельская тупорылая упоротость. Но - не сложилось, увы, увы.

Reply

daniel_grishin July 12 2015, 08:55:43 UTC
да, было такое, присоединяюсь. Сам одно время надеялся что Украина может стать "альтернативной Россией" - маяком для восточного славянства, а может и - чем черт не шутит - центром объединения.
Меня столица в Киеве никак бы не смутила.

Но слишком там заигрались в "не Россия" чтобы стать "другой Россией". Променяли глобальные масштабы на изоляционизм и вышиванку

Reply

mmnt July 14 2015, 18:01:42 UTC
Тоже присоединяюсь. Лет 5 назад всерьез думал в Ялту перебраться, причем как раз из-за факта, что это не РФ, но вроде как тоже Россия. Теперь точно не стану. Теперь Ялта - это Сочи. С вытекающими...-/

Я думаю, многие в России поначалу относились к Майдану с сочувствием и даже некоторой завистью - типа вон хохлы могут "выйти на площадь"", а наших белоленточников запинали на раз. Прохфесор даже для Украины был чересчур, это конкретно Африка по типажу. Суть претензий к властям была одинаковая у нас в 2012 и на Украине в 2013 - я говорю про самоощущение многих образованных людей, не имевших отношения к политтехнологиям, организованной "оппозиции", НКО и т.п. Суть была одинаковая - Хватит врать и воровать. Отсюда и сочувствие. Но потом конечно возникли нюансцы. Когда началось месилово с коктейлями Молотова, сочувствие куда-то рассосалось... А еще позднее стало превращаться в понимание - что есть Украина на самом дела, откуда уши торчат.

Reply


Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм" livejournal July 11 2015, 13:29:56 UTC
Пользователь bogomilos сослался на вашу запись в своей записи « Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бесполезные ответы. "Национал-эгоизм" [...]

Reply


last_year July 11 2015, 15:18:46 UTC
Государство всегда чужое - просто потому, что такова природа власти. Всегда чужое всем, кроме своих элитных акционеров. Иногда это принимает совсем уж дикие формы.
Ну, про многонационализм - смиритесь. http://www.raruss.ru/treasure/page2/1960-georgi-4.html найдите здесь русских.

Reply

martin_voitel July 11 2015, 17:04:32 UTC
Под крылом у империи ищут спасенья народы ( ... )

Reply

fecit_anno_2012 July 11 2015, 19:43:29 UTC
Как красиво расписана Ваша многонациональная торба. Для идеальной законченности не хватает разве что Пушкина-негра.

Reply

martin_voitel July 11 2015, 20:04:22 UTC
Автор - Александр Моисеевич Городницкий.

Reply


Leave a comment

Up
[]