Продолжаем наше виртуальное путешествие по Савёловскому радиусу первого Московского Центрлального Диаметра (далее - МЦД). Сегодня вторая часть рассказа про планирующуюся реконструкцию (вот первая).
На схемах и рендере (картинки 01, 04-05) показано 5 путей. По картам я не понял, что за грузовой путь слева. Сейчас через Дегунино проходят 3 пути. 1 и 2 это главные, ещё один справа приходит от соединительной линии на МЦК.
> Где эта линия на фотографии? 5-я крайняя справа?
Да.
> Так-же не показаны заборы, которые без сомнения будут и красивые шумозащитные экраны.
Разумеется.
> Пути 1-2 слева для Аэроэкспрессов? Прям под окнами жителей? Почему их не отдать под электрички с учётом застройки района слева, справа промзона.
Западная пара путей для дальних электричек, восточная - МЦД. Аэроэкспресс поедет, скорее всего, по западным. Если выживет к тому моменту, когда их построят. Судя по рендеру и картам, ничего там не будет под окнами жителей. В любом случае, когда они туда заселялись, нужно было учитывать, что расширение железной дороги будет не через сто лет. У нас же не принято изучать планы развития района, вместо этого хватают то, на что цена ниже. Впрочем, обычные дороги должны беспокоить больше, чем "железка", где и путь "бесшовный" положат, и поезда современные ездят.
Comments 18
показано 4 пути МЦД, а где существующий путь для грузовых поездов проходящий слева?
Reply
Reply
Где эта линия на фотографии? 5-я крайняя справа?
Так-же не показаны заборы, которые без сомнения будут и красивые шумозащитные экраны.
Пути 1-2 слева для Аэроэкспрессов? Прям под окнами жителей? Почему их не отдать под электрички с учётом застройки района слева, справа промзона.
Reply
Да.
> Так-же не показаны заборы, которые без сомнения будут и красивые шумозащитные экраны.
Разумеется.
> Пути 1-2 слева для Аэроэкспрессов? Прям под окнами жителей? Почему их не отдать под электрички с учётом застройки района слева, справа промзона.
Западная пара путей для дальних электричек, восточная - МЦД. Аэроэкспресс поедет, скорее всего, по западным. Если выживет к тому моменту, когда их построят. Судя по рендеру и картам, ничего там не будет под окнами жителей. В любом случае, когда они туда заселялись, нужно было учитывать, что расширение железной дороги будет не через сто лет. У нас же не принято изучать планы развития района, вместо этого хватают то, на что цена ниже. Впрочем, обычные дороги должны беспокоить больше, чем "железка", где и путь "бесшовный" положат, и поезда современные ездят.
Reply
Reply
Leave a comment