Прошло уже больше месяца с предыдущего выпуска рубрики. Однако новости поступают весьма дозированно, а обозревать какие-то промежуточные этапы строительства мне неинтересно. Думаю, что в преддверии пуска третьего и четвёртого Московских Центральных Диаметров каких-то других событий не будет достаточного количества для полноценных выпуском рубрики.
(
Read more... )
Comments 12
>Возможно, проект решили форсировать из-за вывода из эксплуатации тупиков Горьковского направления Московской железной дороги на Курском вокзале.
Не понял, как это связано с ПДС. Их никогда в эти тупики и не подавали, они чисто для электричек Горьковского направления.
Reply
Ясно. А платформу №1 у вокзала тоже для ПДС не использовали?
Reply
Если я правильно понимаю, 1-я - это которая низкая сразу у вокзала с северной стороны. Она чисто под ПДС (была, теперь наверное сделают высокой и под электрички), но она же не тупиковая.
Reply
Ваша неправда - ласточка на Горький оттуда ходит уже много лет. И даже в недавнюю майскую реконструкцию ее туда умудрялись впихивать (когда 2 тупика работало)
Reply
В документах к закупке упоминается прекращение грузовой работы на ст. Черкизово. Стоит ли это расценивать как активную фазу давно уже предрекаемого конца электрозавода?
Reply
Ну, грузы можно гонять и до Лихобор, например. Правда, с "режущим" маршрутом. Или там узкоколейка до Электрозавода?
Reply
Не, 1520.
Reply
ПДС локомотивной тяги с Курского вокзала могут вообще убрать - платформы не позволяют принимать составы длиннее 11-вагонных Иволг. Плюс в Черкизово могут останавливаться и поезда, которые ранее ходили по Митьковской ветке - из-за ограничений, связанных с МЦД-3, и с целью ввода тарифной остановки в Москве.
Reply
Сегодня прошёлся по пешеходному переходу под Митьковской ветвью. Вход со стороны Митьково стал сильно заужен и занижен : он стал напоминать "прямоугольную нору", над которой явно будут строить перекрытия под 4-й путь. Здание с красной крышей "держится", как и очень старые склады МО, которые ближе к Ярославке. Кое-где уже лежат 2 новых путя. Хотел из Ашана выйти на Русаковскую, но ничего не вышло : тротуар перекрыт забором. Пришлось выходить дворами.
Reply
На Черкизовской конечно абзац полный. Как можно такое проектировать...? Северный вестибюль Сокольнической линии - подземный. Из него проход на запад к лестнице на поверхность. Дальше нужно идти на восток, перейти улицу, подняться на надземник, пройти по надземнику, спустится и у Амурской спуститься в подземник, пройти по подземнику и подняться обратно на улицу. Проектирование для галочки. О пассажирах не думали. Там нужно было подземник делать и подземный вестибюль МЦК. Пересадка была бы в два раза короче, как и выход к Амурской улице.
Reply
Leave a comment