Настало время выпустить очередную подборку новостей, потому что в период отпуска рубрики состоялось открытие ряда объектов. Посмотрим, насколько строители выполняют график. Также узнаем сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4.
Больше интересный вопрос, где будут сами о п Ярославский вокзал и Павелецкий и где будут выходы из тоннеля, ну а самое главное, доживём ли мы до этого)))
А они и не предполагались. На вокзалы дальняк и экспрессы, МЦД мимо, как в случае с Киевским, Ленинградским, Казанским... Вроде как порталы примерно в районе Москвы-Товарной-Павелецкой и Москвы III соответственно.
Вроде как остановочный пункт на Курской запланирован (ну как запланирован, сам тоннель пока перспектива и фантазии на будущее) с пересадкой на D2, D4 и три линии метро. Но я бы лично ещё как минимум на Рижской сделал, чтобы охватить БКЛ, КРЛ, D3. Будущее покажет. Вон центр КСЛ никак строить не начнут, хотя по нему даже проекты готовые, насколько я помню, есть.
Ну, а я что говорю?) Поэтому и планируется (если когда-нибудь будет реализовано) порталы делать не у вокзалов, а у Москвы-Товарной-Павелецкой и Москвы III.
А как вкруголя? Через Новопролетарскую как рисовали? Так себе маршрут получается, если честно. Плюс ещё сильнее расширить Митьковскую ветвь будет непросто, мягко говоря. Да и к Курскому ходу ещё два пути от Царицыно до Перово (V и VI) я хз куда впихивать. На МЦК аналогичные проблемы...
Reply
Reply
Reply
А они и не предполагались. На вокзалы дальняк и экспрессы, МЦД мимо, как в случае с Киевским, Ленинградским, Казанским... Вроде как порталы примерно в районе Москвы-Товарной-Павелецкой и Москвы III соответственно.
Reply
Reply
Вроде как остановочный пункт на Курской запланирован (ну как запланирован, сам тоннель пока перспектива и фантазии на будущее) с пересадкой на D2, D4 и три линии метро. Но я бы лично ещё как минимум на Рижской сделал, чтобы охватить БКЛ, КРЛ, D3. Будущее покажет. Вон центр КСЛ никак строить не начнут, хотя по нему даже проекты готовые, насколько я помню, есть.
Reply
Reply
Там углубляться негде. У трёх вокзалов и Киевского метро под землёй, у Павелецкого метро и ТЦ, а другие в принципе и так соединены по земле.
Reply
Reply
Поэтому и планируется (если когда-нибудь будет реализовано) порталы делать не у вокзалов, а у Москвы-Товарной-Павелецкой и Москвы III.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment