Как раз есть смысл как можно скорее открыть Шереметьево-Северное, поскольку вся аэрожизнь теперь только там. Сам аэропорт уже заявил, что в мае будет закрыт мувер между терминалами поскольку на юге ничего кроме ж/д станции не осталось (в чём лично убедился несколько дней назад), я так понимаю сразу по мере открытия северной станции и закрытия южной.
Скорее всего перепутали с действительно закрытой новой северной ВПП. Сейчас в работе только две старые ВПП что между терминалами, а вот стоянки у закрытых терминалов DEF превращены в площадку консервации самолётов, их там очень много стоит.
РИАМО - 11 апр. Будущие направления Московских центральных диаметров - МЦД-3 и МЦД-4 - будут полностью интегрированы в столичную систему общественного транспорта, будет обновлен подвижной состав, создадут удобные пересадки, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Конец 2023-го - начало 2024-го года МЦД-3 и МЦД-4 должны быть полностью готовы для работы в самых лучших условиях по технологии наземного метро», - рассказал в эфире радио «Говорит Москва» Максим Ликсутов.
Надеюсь имела место быть небольшая оговорка и он имел ввиду все таки не оба диаметра, а только четвёртый
Про Белорусский - вход/выход с/на Тверской путепровод планируют? И не касаемо статьи, есть ли информация - будут организовывать выход с новых 1-4 пути на Грузинский Вал?
Про МЦД4 - почему бы не сделать временным конечным Белорусский вокзал, пригоняя на новые 1-4 пути?
> Про Белорусский - вход/выход с/на Тверской путепровод планируют?
В конце 2020-го года в корпоративной газете «Московский железнодорожник» писали следующее:
Помимо конкорса, ведущего в сторону Белорусского вокзала, с одной из новых пригородных платформ будет, как и в прежние времена, вновь доступен пешеходный переход с подъёмом на Тверской путепровод и Ленинградский проспект, к метро.Но у них там грубая ошибка в тексте, что надземный мост-конкорс, а не подземный, как сейчас строят
( ... )
> Разве что, стройка бизнес-центра рядом с вестибюлем Белорусской-кольцевой требует проезда техники или ещё что, с этим связанное.
Cкорее всего, главное что бы после окончания стройки открыли.
> Работы между перспективной Ермаковой рощей и Белорусским вокзалом только начались. Там Беговую строить на новом месте, подпорную стену, пути перекладывать.
Всё это как раз не мешает уводить МЦД4 после Камушки на эстакаду и через Товарную на новые 1-4 пути М.Смоленская
Занялись бы МЦД-5, вот это правильно было бы. Да и открывали бы отдельными участками в 2023-2024гг. Пускай хоть 30 лет строят, а лучше вообще не строят, этот центральный участок. Только ради "диаметра" пинают куда подальше МЦД-5. Жаль
Не только ради диаметра. Ярославское направление приносит хороший доход ЦППК, выпадение которого из-за введения тарифов МЦД придётся компенсировать городу.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«Конец 2023-го - начало 2024-го года МЦД-3 и МЦД-4 должны быть полностью готовы для работы в самых лучших условиях по технологии наземного метро», - рассказал в эфире радио «Говорит Москва» Максим Ликсутов.
Надеюсь имела место быть небольшая оговорка и он имел ввиду все таки не оба диаметра, а только четвёртый
Reply
Про Белорусский - вход/выход с/на Тверской путепровод планируют? И не касаемо статьи, есть ли информация - будут организовывать выход с новых 1-4 пути на Грузинский Вал?
Про МЦД4 - почему бы не сделать временным конечным Белорусский вокзал, пригоняя на новые 1-4 пути?
Reply
В конце 2020-го года в корпоративной газете «Московский железнодорожник» писали следующее:
Помимо конкорса, ведущего в сторону Белорусского вокзала, с одной из новых пригородных платформ будет, как и в прежние времена, вновь доступен пешеходный переход с подъёмом на Тверской путепровод и Ленинградский проспект, к метро.Но у них там грубая ошибка в тексте, что надземный мост-конкорс, а не подземный, как сейчас строят ( ... )
Reply
Cкорее всего, главное что бы после окончания стройки открыли.
> Работы между перспективной Ермаковой рощей и Белорусским вокзалом только начались. Там Беговую строить на новом месте, подпорную стену, пути перекладывать.
Всё это как раз не мешает уводить МЦД4 после Камушки на эстакаду и через Товарную на новые 1-4 пути М.Смоленская
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment