Данная заметка является своего рода «алаверды» материалу, собранному Александром Усольцевым в 2014-м году по следам нереализованных дорог в центре Москвы. Мне добавить к нему нечего, советую ознакомиться с той
статьёй, очень интересно, на мой взгляд. От себя дополню это заметкой о тех дорогах, которые планировались за пределами центра, но пока ещё
(
Read more... )
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Тоннели перегона Владыкино - Отрадное прямоугольного сечения. Значит, построены открытым способом. Есть пара фото их строительства:
https://pastvu.com/p/90915
https://pastvu.com/p/90916
В 70-80-х много перегонов траншейным способом построили. А уже потом сверху появились гаражи. Кстати, на этом перегоне есть один из подземных метромостов, через реку Лихоборку.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
https://yandex.ru/maps/-/CCUuF4RZsA
Сейчас там только пешеходный переход в горловине станции.
( ... )
Reply
А про твой пример - там не может техзона метро перекрыть такую возможность? Наверняка же строили открытым способом перегон Отрадной - Бибирево.
Пока искал фото метро в тех краях, наткнулся на такой сайт, думаю, тебе понравится:
http://obolev.narod.ru/foto/besk.zd.html
http://obolev.narod.ru/foto/besk_foto.html
http://obolev.narod.ru/foto/dvintsev02.html
http://obolev.narod.ru/foto/lesnaya2008.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment