Сегодня в рубрике «эволюция проекта» у нас необычный для неё объект. Это реконструируемый на Каланчёвской площади одноимённый путепровод для расширения на четыре главные пути под движение 2-го и 4-го Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). Это уточнение
поста 2020-го года.
(
Read more... )
Comments 14
Reply
И делать выход с неё ВНИЗ сразу на уровень земли, а не через переход путей на уровне 4-ого этажа. - так и будет, текущий переход временный.
Подземных переходов никто не планирует, так что, видимо, опять заставят подниматься на 4-ый этаж чтобы потом спуститься на -4. - там же уже строится подплатформенный вестибюль...
Reply
( ... )
Reply
Новый редактор позволяет вставлять картинки как сразу оригинального размера, так и указать ссылку для клика мышью по превьюхе меньшего.
> Похожее есть на рендерах, но в живую выглядит страшно: эту арочную фигню поставили словно специально чтобы закрыть вид на башню вокзала.
Эту ферму ещё подвинут рядом к другим, действующим. Её собирают там, где было для этого место. Полностью вид на вокзал закрыт не будет.
Reply
Со стороны вокзалов закрыт вид на сталинскую высотку, а с противоположной стороны - на здания вокзалов и перспективу Краснопрудной.
В городе так нельзя, там и так тесно, глазу должен быть доступен обзор
имхо, конечно
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment