Это продолжение предыдущего «прожектёрского» поста, который я советую почитать, чтобы не задавать лишних вопросов, что это и зачем. Вообще, для московского метро « вилки» это зло и рано или поздно они все исчезают.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Недвижимость, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну есть ещё идея (на разных форумах предлагалась) построить четвёртую Киевскую (а заодно и Дорогомиловскую по дороге), отсоединив ДЦ от Филёвской линии, и увеличив интенсивность движения. Хотя в нынешнем варианте, если всё вообще достроить, добавив к МЦК и D1 полноценные КСЛ, D4 и РАЛ (точнее, РБЛ), может, и можно было бы закрыть этот странный аппендикс.
Посмотрел ещё раз внимательней. Мне кажется, что продление этой линии нужно только в Филевскую Пойму. Там новая большая застройка на территории завода имени Хруничева. А что если просто сделать там две станции, а потом повернуть линию к Полежаевской и закончить её на третьем пути Полежаевской? Это была бы своего рода компенсация закрытия участка от Хорошевской через Шелепиху до Делового Центра. При этом на восток от Выставочной продлять вообще не нужно будет, так как связь с ТКЛ будет на Полежаевской вместо Баррикадной.
А если сделать наоборот - ветку на ДЦ сделать главной (и связать с Фили) а ветку с Студенческой и Кутузовской обрезать по Киевской и продлить в Филевскую пойму и до БКЛ?
И так тоже можно, но тогда непонятно возможное развитие в центр. От Конюшковской или Зоопарка можно вести на Маяковскую и дальше на восток вплоть до Соколиной Горы. А здесь Киевская-4 глубокая, ещё одна станция в перегруженном узле... Если на Парк Культуры, тоже непонятно, куда дальше, там уже всё занято другими линиями.
а зачем вести в центр? почему не закончить её на Киевской? после запуска МЦД4 станция должна сильно разгрузиться. вот где станцию делать на наземной Филёвской линии - это вопрос :-(
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Недвижимость, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Хотя в нынешнем варианте, если всё вообще достроить, добавив к МЦК и D1 полноценные КСЛ, D4 и РАЛ (точнее, РБЛ), может, и можно было бы закрыть этот странный аппендикс.
Reply
Посмотрел ещё раз внимательней. Мне кажется, что продление этой линии нужно только в Филевскую Пойму. Там новая большая застройка на территории завода имени Хруничева. А что если просто сделать там две станции, а потом повернуть линию к Полежаевской и закончить её на третьем пути Полежаевской? Это была бы своего рода компенсация закрытия участка от Хорошевской через Шелепиху до Делового Центра. При этом на восток от Выставочной продлять вообще не нужно будет, так как связь с ТКЛ будет на Полежаевской вместо Баррикадной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подземный от Международной соединить с РАЛ
Reply
Leave a comment