Ликвидация «вилки» Филёвской линии

Mar 16, 2021 23:53


Это продолжение предыдущего «прожектёрского» поста, который я советую почитать, чтобы не задавать лишних вопросов, что это и зачем. Вообще, для московского метро « вилки» это зло и рано или поздно они все исчезают.

Read more... )

метро, фантазии, Филёвская линия

Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot March 16 2021, 20:55:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Недвижимость, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

loader_blog March 16 2021, 20:56:35 UTC
Минус недвижимость.

Reply

lj_frank_bot March 16 2021, 20:59:53 UTC
Надо подумать

Reply


metalian_we March 16 2021, 21:11:34 UTC
Ну есть ещё идея (на разных форумах предлагалась) построить четвёртую Киевскую (а заодно и Дорогомиловскую по дороге), отсоединив ДЦ от Филёвской линии, и увеличив интенсивность движения.
Хотя в нынешнем варианте, если всё вообще достроить, добавив к МЦК и D1 полноценные КСЛ, D4 и РАЛ (точнее, РБЛ), может, и можно было бы закрыть этот странный аппендикс.

Reply


metrofuture March 16 2021, 21:32:56 UTC

Посмотрел ещё раз внимательней. Мне кажется, что продление этой линии нужно только в Филевскую Пойму. Там новая большая застройка на территории завода имени Хруничева. А что если просто сделать там две станции, а потом повернуть линию к Полежаевской и закончить её на третьем пути Полежаевской? Это была бы своего рода компенсация закрытия участка от Хорошевской через Шелепиху до Делового Центра. При этом на восток от Выставочной продлять вообще не нужно будет, так как связь с ТКЛ будет на Полежаевской вместо Баррикадной.

Reply


lightpeet March 16 2021, 21:57:09 UTC
А если сделать наоборот - ветку на ДЦ сделать главной (и связать с Фили) а ветку с Студенческой и Кутузовской обрезать по Киевской и продлить в Филевскую пойму и до БКЛ?

Reply

loader_blog March 17 2021, 01:32:23 UTC
И так тоже можно, но тогда непонятно возможное развитие в центр. От Конюшковской или Зоопарка можно вести на Маяковскую и дальше на восток вплоть до Соколиной Горы. А здесь Киевская-4 глубокая, ещё одна станция в перегруженном узле... Если на Парк Культуры, тоже непонятно, куда дальше, там уже всё занято другими линиями.

Reply

lightpeet March 17 2021, 05:25:44 UTC
а зачем вести в центр? почему не закончить её на Киевской? после запуска МЦД4 станция должна сильно разгрузиться. вот где станцию делать на наземной Филёвской линии - это вопрос :-(

Reply

loader_blog March 17 2021, 08:28:59 UTC
На Киевской? Ну, кто-то предлагал приспособить место наверху, где сейчас цветочный базар у вокзала.

Reply


dmitry500 March 18 2021, 13:12:09 UTC
Наземный участок ФЛ отрезать и переделать в скоростной трамвай (можно с достройкой наземной же Киевской).
Подземный от Международной соединить с РАЛ

Reply


Leave a comment

Up