У северного вестибюля планировалось два выхода - западный отдельный на угол Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов и восточный, он же пересадочный на станцию «Окружная» Московского Центрального Кольца и одноимённую платформу первого Московского Центрального Диаметра и Савёловского направления Московской железной дороги.
То есть, получается, эскалатор будет выходить не на уровень поверхности, а в какой-то подземный вестибюль?
Строительство пересадки пока не начато, хотя реконструкция «Каховской» в самом разгаре (пуск станции ожидается в конце 2021 года).
Ну, блин... что ж такое-то?!:(( ПП-"Динамо", "Авиамоторная", "Электрозаводская", далее везде:(
На Окружной большой наклон в подземный вестибюль, откуда восточный выход эскалаторами в общий с МЦК и МЦД, а западный - лестница к домам. Ось большого наклона выходит в центр улицы, там по-другому не выходит. Либо перепроектировать, но экспертиза уже одобрила.
На узле Каховская - Севастопольская уже есть пересадка, но дополнительная, видимо, будет ко вводу востока БКЛ. А вообще, да, тенденция с пересадками плохая. Такая же хрень будет на Кунцевской, но там короткое расстояние через улицу. И есть риск по Печатникам и Текстильщиками, но два года должно хватить.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, получается, эскалатор будет выходить не на уровень поверхности, а в какой-то подземный вестибюль?
Строительство пересадки пока не начато, хотя реконструкция «Каховской» в самом разгаре (пуск станции ожидается в конце 2021 года).
Ну, блин... что ж такое-то?!:(( ПП-"Динамо", "Авиамоторная", "Электрозаводская", далее везде:(
Reply
На узле Каховская - Севастопольская уже есть пересадка, но дополнительная, видимо, будет ко вводу востока БКЛ. А вообще, да, тенденция с пересадками плохая. Такая же хрень будет на Кунцевской, но там короткое расстояние через улицу. И есть риск по Печатникам и Текстильщиками, но два года должно хватить.
Reply
Похвально ))
Reply
Reply
Leave a comment