За последнее время было довольно мало новой информации по развитию проекта Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). Шёл плановый ввод объектов, которые должны были быть открыты в 2019-2020 годах. Но недавно появилось кое-что новенькое. Давайте посмотрим на эти картинки. Заодно проанализируем итоги уходящего года и заглянем в следующий.
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Я подумал про другое)
Reply
Reply
Про Дмитровскую нужно помнить, так как она уже строится на Савёловском направлении, а в списке бесплатных пересадкок уже минимум год есть запись о трансфере МЦД-1 - МЦД-2. Насчёт реконструкции на Рижском направлении - вопрос времени.
Про Щербинку кто-то писал про подготовительные работы. Если начали, то за год реально сделать. Если нет - значит нет.
7 вагонов на МЦК, скорее всего, не будет. Будет интервал 3 минуты, потом 2.
Reply
Сдача связки на Белорусское направление изначально стояла на конец 2022 года, и причин для досрочного её открытия пока нет. Ещё не начинались работы на Беговой и Москве-Смоленской для её примыкания. С другой стороны на Каланчёвке срок сдачи 4-путной линии до Курского стоит на 2023 год. Как раз всё стыкуется по срокам.
Большинство объектов следующего года откроется на будущем МЦД-4, и абсолютно не суть, что сам сервис будет введён позднее. На МЦД-3 да - есть надежда, что стройка наконец-то начнётся.
Дмитровская толком не строится. Там уже почти год как оборудован стройгородок, но даже фундаменты платформ не начали строить. Взялись наконец-то за Петровско-Разумовскую, но она пересадочная на D3.
Reply
План-график на начало 2020 года приведён в этом посте и он взят из презентации Координационного совета по транспорту Москвы и области. Вот там и есть реальные планы, которые мы можем по итогу года проверить. Надеюсь, новые презентации они тоже выложат. Последнее заседание было 4 декабря.
> Сдача связки на Белорусское направление изначально стояла на конец 2022 года, и причин для досрочного её открытия пока нет.
Причины есть. Эстакада и мосты почти построены. По моим прикидкам, строительство упирается в решение по Кутузовской, где должен быть частичный или полный демонтаж северного вестибюля МЦК и сдвиг исторического здания поста централизации. Пока что, единственное, что делается, это замена части лестницы на эскалатор на южном вестибюле для увеличения пропускной способности.
Reply
Leave a comment