Новые рендеры станций МЦД, итоги по МЦД и МЦК за 2020 и планы на 2021

Dec 08, 2020 04:07


За последнее время было довольно мало новой информации по развитию проекта Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). Шёл плановый ввод объектов, которые должны были быть открыты в 2019-2020 годах. Но недавно появилось кое-что новенькое. Давайте посмотрим на эти картинки. Заодно проанализируем итоги уходящего года и заглянем в следующий.

Read more... )

МЦД, Башкаев, Росжелдорпроект, Минская, Марьина роща, реконструкция, Тимирязевская, Московские Центральные Диаметры, Петровско-Разумовская, итоги, Аминьевская, Щукинская, Ховрино-2, МЦК, Московское Центральное Кольцо, Проинжиниринг

Leave a comment

railroadfuture December 22 2020, 09:36:15 UTC
Не нужно выдумывать планы. Собянин недавно озвучил полный список открытий на следующий год:
https://stroi.mos.ru/articles/mtsd-3-i-mtsd-4-stanut-ghlavnymi-zh-d-proiektami-2021-ghoda.

При этом он подчеркнул, что МЦД-3 и МЦД-4 станут главными проектами следующего года. Т.е. про Илимскую и Дмитровскую и реконструкцию платформ первых двух диаметров, не связанных с существующими и будущими платформами 3 и 4 диаметров, точно можно пока забыть.
Начать реконструировать Щербинку пока планируют во второй половине 2022 года.
https://stroi.mos.ru/photo_lines/mtsd-2-na-bazie-tpu-shchierbinka-poiavitsia-krasno-sieryi-pieriekhod-chieriez-zh-d-puti
Котляково на схемах стояло 2024-2025 гг.

Ну и про 7 вагонов на МЦК можно пока даже не мечтать. Все отстойные пути рассчитаны на 5-вагонные составы. Без очередной мегареконструкции кольца не обойтись. А учитывая спад пассажиропотока в ОТ из-за covida, даже работы по уменьшению интервала пока отложены.

Reply

loader_blog December 22 2020, 21:06:52 UTC
Не нужно сюда писать официальный бред от пседособянина. На МЦД-3 и МЦД-4 ничего в следующем году не откроют. Кроме реконструкции станций Киевского направления, которое идёт по своему титулу и заказано было городом ещё до всякого МЦД. Если очень надорвутся - сдадут связку с Белорусским, но они сами говорят про 2022 год. На МЦД-3 хорошо, если вообще начнут работы.

Про Дмитровскую нужно помнить, так как она уже строится на Савёловском направлении, а в списке бесплатных пересадкок уже минимум год есть запись о трансфере МЦД-1 - МЦД-2. Насчёт реконструкции на Рижском направлении - вопрос времени.

Про Щербинку кто-то писал про подготовительные работы. Если начали, то за год реально сделать. Если нет - значит нет.

7 вагонов на МЦК, скорее всего, не будет. Будет интервал 3 минуты, потом 2.

Reply

railroadfuture December 23 2020, 10:34:16 UTC
Ну да, конечно, Собянин пишет всякий бред, ведь город ежегодно отваливает РЖД немалую сумму на все эти реконструкции. И про совместный согласованный план-график работ он не знает, ага...
Сдача связки на Белорусское направление изначально стояла на конец 2022 года, и причин для досрочного её открытия пока нет. Ещё не начинались работы на Беговой и Москве-Смоленской для её примыкания. С другой стороны на Каланчёвке срок сдачи 4-путной линии до Курского стоит на 2023 год. Как раз всё стыкуется по срокам.
Большинство объектов следующего года откроется на будущем МЦД-4, и абсолютно не суть, что сам сервис будет введён позднее. На МЦД-3 да - есть надежда, что стройка наконец-то начнётся.

Дмитровская толком не строится. Там уже почти год как оборудован стройгородок, но даже фундаменты платформ не начали строить. Взялись наконец-то за Петровско-Разумовскую, но она пересадочная на D3.

Reply

loader_blog December 23 2020, 10:46:04 UTC
Это пишет не Собянин, а его пресс-служба. На официальных ресурсах полно ошибок и неточностей. Единственное, что оттуда можно брать это картинки и прямые цитаты чиновников.

План-график на начало 2020 года приведён в этом посте и он взят из презентации Координационного совета по транспорту Москвы и области. Вот там и есть реальные планы, которые мы можем по итогу года проверить. Надеюсь, новые презентации они тоже выложат. Последнее заседание было 4 декабря.

> Сдача связки на Белорусское направление изначально стояла на конец 2022 года, и причин для досрочного её открытия пока нет.

Причины есть. Эстакада и мосты почти построены. По моим прикидкам, строительство упирается в решение по Кутузовской, где должен быть частичный или полный демонтаж северного вестибюля МЦК и сдвиг исторического здания поста централизации. Пока что, единственное, что делается, это замена части лестницы на эскалатор на южном вестибюле для увеличения пропускной способности.

Reply


Leave a comment

Up