Альбом чертежей и рендеров АО «Мосгипротранс» (Рижское направление, МЦД-2). Часть 1

Oct 18, 2020 16:11


Недавно мне попались в руки несколько альбомов с презентациями от тех, кто занят проектированием станций Московских Центральных Диаметров. Новых данных для тех, кто регулярно читает мой блог, здесь не будет. Разве что, пара дополнений к известным ранее схемам и рендерам. В основном, описаны уже построенные станции: Нахабино, Опалиха, Пенягино и Волоколамская. И ещё строящаяся Щукинская. Кому интересно - велкам под кат!


Нахабино



01. Размещение станции Нахабино. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



02. Схема станции Нахабино. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



03. План первого этажа станции Нахабино (актуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.



04. План третьего этажа станции Нахабино (актуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Тут нужно отметить, что даже планировка реализованного в итоге проекта менялась. Были добавлены лестницы аварийных выходов, чего нет в версии чертежа, доступной в сети до этого момента:



05. План третьего этажа станции Нахабино (неактуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2018 год.

Естественно, в связи с этим изменилась планировка служебных помещений, желающие могут найти 10 отличий на двух предыдущих картинках.



06. Станция Нахабино. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



07. Станция Нахабино. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



08. Станция Нахабино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Рендеры стации с отделкой из крупной алюминиевой плитки, которую в итоге заменили уродским сайдингом. Кроме того, можно отметить светильники под козырьками сходов, которые должны были быть круглой формы:



09. Станция Нахабино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



10. Станция Нахабино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

В какой-то момент светильники пропали и с рендера, а при строительстве их заменили обычными лампами:



11. Станция Нахабино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



12. Станция Нахабино. Северный выход. Фото - Станислав Константинов. 2020 год.

Фотообзор почти достроенной станции вы можете посмотреть здесь.



13. Станция Нахабино. Платформа. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



14. Станция Нахабино. Технико-экономические показатели. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Опалиха



15. Размещение платформы Опалиха. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



16. Схема платформы Опалиха. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

У меня нет информации о том, добавляли ли сюда лестницы для аварийных выходов, но скорее да, чем нет (подтверждается двумя другими проектами). А вот внешний вид тут менялся. Впрочем, как и у всех описываемых объектов.



17. План первого этажа платформы Опалиха. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



18. План третьего этажа платформы Опалиха. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



19. Разрезы схода на платформу и южного выхода платформы Опалиха. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

На изменениях внешнего вида и «посадки» платформы Опалиха я здесь не буду останавливаться. Всё это уже было рассмотрено отдельно.



20. Платформа Опалиха. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



21. Платформа Опалиха. Общий вид. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



22. Платформа Опалиха. Северный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



23. Платформа Опалиха. Северный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Не по всем станциям есть табличка статистики. Наиболее интересны цифры по загрузке на перспективу до 2030 года. Есть над чем задуматься.



24. Платформа Опалиха. Платформа. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



25. Платформа Опалиха. Технико-экономические показатели. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Пенягино



26. Размещение платформы Пенягино (неактуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.

На приведённой выше схеме у северного выхода нарисован пандус. Рендер с таким вариантом мы тоже видели, но в итоге в реализацию он не пошёл:



27. Платформа Пенягино. Общий вид (неактуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.



28. Схема платформы Пенягино (актуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.



29. План второго этажа платформы Пенягино. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



30. План четвёртого этажа платформы Пенягино. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



31. Разрезы схода на платформу, южного выхода и перпендикулярно платформе. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

На рендерах актуального варианта присутствует перспективная остановка для «лёгкого рельсового транспорта» (читай - скоростного трамвая), а также нет долгостроя многоэтажной парковки у Волоколамского шоссе.



32. Платформа Пенягино. Общий вид (актуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.



33. Платформа Пенягино. Общий вид (актуальный вариант). АО «Мосгипротранс». 2019 год.



34. Платформа Пенягино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



35. Платформа Пенягино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



36. Платформа Пенягино. Южный выход. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Ночной рендер платформы с ошибочной надписью «Волоколамская». Также отметим цифру по перспективной загрузке в 2 раза меньше, чем у Опалихи, но здесь две платформы и гигантский микрорайон Павшинской поймы рядом против одной платформы и малоэтажной застройки на Опалихе.



37. Платформа Пенягино. Платформа. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



38. Платформа Пенягино. Платформа. АО «Мосгипротранс». 2019 год.



39. Платформа Пенягино. Технико-экономические показатели. АО «Мосгипротранс». 2019 год.

Продолжение про Волоколамскую и Щукинскую будет завтра в другом посте.

Опалиха, МЦД, Пенягино, Московские Центральные Диаметры, Нахабино, реконструкция, Мосгипротранс

Previous post Next post
Up