Лоббисты Ювенальной юстиции:Страна должна знать своих "героев"

Feb 22, 2013 20:56


Вот лоббистка Баталина :






Один из авторов ювенальных законопроектов - Борис Альтшулер. Диплом физфака, затем к.ф.н., снс в Физическом ин-те РАН. И ... член Московской Хельсинкской Группы.
Не будем вдаваться в детали, даже в важные. Просто кратко прокомментируем список лиц, которые поддерживают деятельность РОО "Право ребенка", руководимой Борисом Альтшулером. Данные, естественно, по-прежнему с его же сайта

.
  • Программа АРО.  „Программа АРО (в партнерстве с Американским советом по международным исследованиям и обменам), которая получила финансирование по конкурсу Агентства США по международному развитию (т.е.USAID)".


Это список некоторых администраторов USAID
Paige Alexander - assistant administrator + вице президент IREX

Mark Feierstein - assistant administrator + руководящий работник Greenberg Quinlan Rosner Research
Nancy E. Lindborg - assistant administrator + президент Mercy Corps
Eric G. Postel - assistant administrator + основатель Pangaea Partners


Mara E. Rudman - assistant administrator + вице-президент Cohen Group

Rajiv Shah - administrator + директор отдела в Bill & Melinda Gates Foundation.
  • Американская НПО “Kidsave International

    ”. НПО о себе: „Наша цель - к 2020 году найти для желающих усыновить 1 000 000 детей". Из списка „почётных директоров НПО" ткнём наугад, на James R. Greenbaum, Jr., например.  Оказался основателем фонда, спонсором

    которого является William J. Clinton Foundation

    . А уж там финансистов...
  • Фонды “Евразия”. Тут и Википедии

    хватило: жена Горбачёва, плюс всё тот же USAID.
  • Британский Совет.
  • Посольство Королевства Нидерландов.
  • Правительство Швейцарии
и другие. Список, как видим, более, чем убедительный. Усыновление - дело хорошее, всё лучше, чем в детдоме вырастать. Вопрос в другом.

При подобном рыночном подходе учитываются лишь интересы того, кто за ребёнка платит деньги. Поэтому продавцам, например, той же американской НПО “Kidsave International”, абсолютно безразлично, попадёт ли ребёнок к педофилу, окажется ли в рабстве, будет ли работать на порноиндустрию или его просто разберут на „запчасти". Кто больше заплатит, тот и получит ребёнка. А контроль за качеством усыновления в случае пересечения границы осуществить гораздо сложнее, чем если бы ребёнок остался в родной стране. Формально контроль есть, однако осуществляется он ... такими же правозащитными организациями, кормящимися из тех же источников.
Previous post Next post
Up