Апрельские Баядерочки

Apr 28, 2008 11:00

 И Баядерочки кремлевские я не пропустила.
На первую (само собой - Лю-любимцы танцевали - Цискаридзе с Лунькиной танцевали). Лунькиной дали вторую (всего то) Баядерку, и второй раз - только в Кремле. Все-таки Кремль - не самое выгодное место для балерины такой хрупкой конституции, как Светочка Лунькина, и балет «Баядерка» - не самый, прямо скажем, ( Read more... )

Волчков, Балет, Баядерка, Лунькина, Спартак

Leave a comment

Comments 9

veronika216 April 28 2008, 09:22:26 UTC
Спасибо, очень интересно было сравнить Ваше впечатление от своего. Я тоже смотрела "Тени" в тот же день, тока с правого угла)))). И как Вы правы - удивительное зрелище! Ну, лучше , чем Вы, я не смогу написать (увы!). Лунькина мне, простите, не понра.......Александрова - ИМХО - великолепно справилась с партией, понравилась невероятно, очень все продуманно, а на фоне Шипулиной - потрясающе великолепна!Вообще - Вы очень хорошо подметили о "Наверное, все было бы иначе, если бы...." Цискаридзе - был великолепен, по-поводу Волчкова и вообще второго спекта - согласная с Вами ааабсалютнааа!!!))))Аллаш - как всегда, никакая...
Я так хотела увидеть Полину...эх!
Спасибо про описание "Спартака"!!!

Reply

llliu April 28 2008, 10:11:56 UTC
Ой, а про Александрову-то я совсем забыла... Но я много раз видела ее Гамзатти, начиная с дебюта, привыкла, наверное:-) Шипулина в последнее время сильно деградировала, а конгда-то была неплохой Гамзатти. Но Маша - очень умная артистка, и потому она всегда будет лучшей (Гамзатти):-)))
А кстати. вот что забыла/, а это важно: как Коля с Машей во втором действии синхронно-образцово антре отпрыгали, на диво!Коля-Маша - очень понимающий дуэт.

А Лунькину я люблю, а это означает, что люблю, не смотря ни на что:-)))

Reply

natapo April 28 2008, 10:53:39 UTC
угу. тема дуэта не раскрыта! ;)

Reply


e_karavanova April 28 2008, 12:10:25 UTC
Какие точные отдельные наблюдения и замечания! (отдельные - потому что не все из описанного я смотрела, но фрагментами могла видеть в других спектаклях, концертах...). По "Спартаку" - защищу Антоничеву-Фригию. Скорее всего, "фригидность" и "фригия" не однокоренные слова (даже в словари полезла :-)), но некоторый смысл, думаю, тут есть. Лейт-мотив партии Фригии - не страсть, и не все, что со страстью может быть связано. С нею даже сцена есть, где она эту самую противоположность страсти олицетворяет - на пиру. А сама Антоничева мне больше ни в каком балете так не нравится, как в "Спартаке". Видимо, она сама очень любит эту партию, она в ней раскрепощена и вся исходит удовольствием, если можно так сказать. Несмотря на техническое погрешности ( ... )

Reply

llliu April 28 2008, 12:37:18 UTC
Катя, я про фригидность Фригии ничего не писала! Я про фригидность Эгины!:-)
А Антоничева мне тоже в "Спартаке" нравится, еще (помнится) и в "Легенде" сильно нравилась. С Колей. Опять-таки отдельное удовольствие на аничкины оттянутые носки глядеть в адажио. Такая красивая, собранная стопа! Другое дело, что для Фригии и Спартака хореографу не хватило фантазии - такими их партии кажутся бедными по сравнению с антагонистической четой.

Шипулина в неклассике мне тоже нравится. Есть в ней что-то... стильное. Ну, как минимум, в Магриттомании, она Захарову "сделала".:-)кстати, хорошо, что эта партия у нее была. К вопрпосу у дефиците своего репертуара.
Но в Милосердных (на мой взгляд) с заменой Александровой Шипулиной пульс у партии "Гертруды" пропал. Маша здесь незаменима. Увы.

Reply


e_karavanova April 28 2008, 15:32:04 UTC
Упс!.. даже не знаю как оправдываться :-) единственное, что могу сказать - и это правда - я реально их путаю. Т.е. образы в голове у меня однозначные, кто есть кто, а имена этим образам я так и норовлю дать противоположные. Уж не знаю, почему... Но про Захарову полностью согласна!

А про Шипулину как раз не соглашусь (в "Милосердных"). С учетом того, что это все-таки не "Гамлет" и даже не "Эльсинор" (в нашей афише), нельзя говорить и о Гертруде. Но если бы... если бы... то Маша для меня лично (лично для меня) не "гертрудная". Она сильная, она балерина одной страсти (примерно, как описывал Черкасский образ Мехменэ). А Гертруда - женщина, она слабая, она манкая, она все по постелям... ей имя вероломство, все такое... Другой образ в моем понимании. И вот как только я увидела Шипулину, я увидела Гертруду. Так что для меня не увы, для меня - ах! :-) Но одно другого (вернее, одна другую) совсем не отменяет!

Reply

llliu April 29 2008, 16:35:40 UTC
Про Шипулину. Я лично наблюдаю, что Шипулина танцует все одинаково. В современном стиле у нее есть некоторая суксуальная манкость, которая делает ее неотразимой, допустим в дуэте из Агона. Или которая, быть может, легла на Ваше представление о том, какая должна быть Гертруда. Подозреваю, что Шипулина ни сном, ни духом и не подозревала, что Вы ей будете приписывать такие достоинства, как погружение в образ и прочая. Сдается мне, что Шипулина из тех балерин, которая танцует себе и танцует, не вкладывая в свои танцы какого-то глубокого смысла. Мне в классике сейчас очень не нравится, что она гораздо сильнее озабочена тем, чтобы нравится залу, чем сценическими задачами.
Иное дело - Маша Александрова. в подходе к образу - это полная противоположность Шипулиной.
Что касается Милосердных. то Александрова гораздо сильнее "ложится на музыку" и атмосферу спектакля. ИХО, ИМХО, ИМХО, и в этом она незаменима и неподражаема.

Reply

e_karavanova May 1 2008, 13:26:36 UTC
ну, у меня тоже все ИМХО :-)
Хотя я ей-богу не приписывала Шипулиной никаких "погружений в образ". Я и говорила о том, что "если бы это было "Гамлетом"... то я бы подумала бы". И хорошо то, что, как я понимаю, Шипулина как раз в этот самый образ не погружалась, а была самой собой. И с публикой не заигрывала, и прочее. И тут-то в ней чего-то и раскрылось, на мой глаз.
И я их - Ш и А - не противопоставляю. Но последние два спектакля мне, пожалуй, вообще больше всего понравились. Как-то все сошлось в них для меня идеально. Я даже удивлялась, что этим балетом можно не проникнуться. Хотя в первые просмотры была иного мнения :-)))

Reply


lovejoy_ada April 29 2008, 13:02:26 UTC
после спектаклей Цискаридзе такая мысля даж в голову не приходитJ И замены (хотя в виде суррогата) ему нет.
----------------------
И ЗАМЕНЫ В ВИДЕ СУРРОГАТА ЕМУ НЕТ----И НЕ БУДЕТ...СУРРАГАТА НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО
+100!!!:))))))))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up