И Баядерочки кремлевские я не пропустила.
На первую (само собой - Лю-любимцы танцевали - Цискаридзе с Лунькиной танцевали). Лунькиной дали вторую (всего то) Баядерку, и второй раз - только в Кремле. Все-таки Кремль - не самое выгодное место для балерины такой хрупкой конституции, как Светочка Лунькина, и балет «Баядерка» - не самый, прямо скажем,
(
Read more... )
Comments 9
Я так хотела увидеть Полину...эх!
Спасибо про описание "Спартака"!!!
Reply
А кстати. вот что забыла/, а это важно: как Коля с Машей во втором действии синхронно-образцово антре отпрыгали, на диво!Коля-Маша - очень понимающий дуэт.
А Лунькину я люблю, а это означает, что люблю, не смотря ни на что:-)))
Reply
Reply
Reply
А Антоничева мне тоже в "Спартаке" нравится, еще (помнится) и в "Легенде" сильно нравилась. С Колей. Опять-таки отдельное удовольствие на аничкины оттянутые носки глядеть в адажио. Такая красивая, собранная стопа! Другое дело, что для Фригии и Спартака хореографу не хватило фантазии - такими их партии кажутся бедными по сравнению с антагонистической четой.
Шипулина в неклассике мне тоже нравится. Есть в ней что-то... стильное. Ну, как минимум, в Магриттомании, она Захарову "сделала".:-)кстати, хорошо, что эта партия у нее была. К вопрпосу у дефиците своего репертуара.
Но в Милосердных (на мой взгляд) с заменой Александровой Шипулиной пульс у партии "Гертруды" пропал. Маша здесь незаменима. Увы.
Reply
А про Шипулину как раз не соглашусь (в "Милосердных"). С учетом того, что это все-таки не "Гамлет" и даже не "Эльсинор" (в нашей афише), нельзя говорить и о Гертруде. Но если бы... если бы... то Маша для меня лично (лично для меня) не "гертрудная". Она сильная, она балерина одной страсти (примерно, как описывал Черкасский образ Мехменэ). А Гертруда - женщина, она слабая, она манкая, она все по постелям... ей имя вероломство, все такое... Другой образ в моем понимании. И вот как только я увидела Шипулину, я увидела Гертруду. Так что для меня не увы, для меня - ах! :-) Но одно другого (вернее, одна другую) совсем не отменяет!
Reply
Иное дело - Маша Александрова. в подходе к образу - это полная противоположность Шипулиной.
Что касается Милосердных. то Александрова гораздо сильнее "ложится на музыку" и атмосферу спектакля. ИХО, ИМХО, ИМХО, и в этом она незаменима и неподражаема.
Reply
Хотя я ей-богу не приписывала Шипулиной никаких "погружений в образ". Я и говорила о том, что "если бы это было "Гамлетом"... то я бы подумала бы". И хорошо то, что, как я понимаю, Шипулина как раз в этот самый образ не погружалась, а была самой собой. И с публикой не заигрывала, и прочее. И тут-то в ней чего-то и раскрылось, на мой глаз.
И я их - Ш и А - не противопоставляю. Но последние два спектакля мне, пожалуй, вообще больше всего понравились. Как-то все сошлось в них для меня идеально. Я даже удивлялась, что этим балетом можно не проникнуться. Хотя в первые просмотры была иного мнения :-)))
Reply
----------------------
И ЗАМЕНЫ В ВИДЕ СУРРОГАТА ЕМУ НЕТ----И НЕ БУДЕТ...СУРРАГАТА НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО
+100!!!:))))))))))))))))))))
Reply
Leave a comment