Рефлексии, или Отражения

Feb 17, 2011 09:00


На сей раз «проект» Даниляна, известного балетного продюсера, не был рассчитан на звезд,  хотя и носил международный статус: он делался, как всегда,  для 2 стран (зато каких!)  - России и Америки, и помимо русских, включал трех «зарубежных» балерин с фамилиями Семионова, Кочеткова, Малиновская. Остальные четыре участницы - из Московского Большого ( Read more... )

Кочеткова, Семионова, Балет, Отражения, Крысанова

Leave a comment

Comments 18

2ekzegeza2 February 17 2011, 10:04:26 UTC
Волчков проснулся ко второму дню. В перый Ремансо незадался

Reply

llliu February 17 2011, 10:21:43 UTC
Репетировали, видать, мало. Те же Лопатин с Савиным на порядок лучше были в Форсайте. Я щас на фёст найт вообще не хожу.

Reply

2ekzegeza2 February 17 2011, 18:36:29 UTC
Крысанова станцевала хорошо, но "сделала"она Осипову в Баланчине, когда станцевала все выворотно, четко , по балерински, Осипова на ее фоне потерялась, вылезли все недостатки фактуры и жуткая вся "грязь" в ногах, но сравнивать Крысанову с Захаровой я бы не стала, так все-таки Крысанова девушка с "углами", которые у нее вылезают в адажио, бесподъемные не иксатые ноги и часто угловатые руки.У нее своя ниша в театре и сравнение с Захаровой по линиям не в ее пользу, а вот перетанцевать ее она в некоторых балетах может спокойно.
Мира

Reply

llliu February 17 2011, 20:41:53 UTC
Я и не сравниваю Крысанову с Захаровой в классике, тут, конечно, они не очень похожи, это балерины разной физики и разных амплуа: Светлана сверхкантиленна и лирична, а Крысанова - ни разу не лиричка (хотя ее и ставят в лирические партии, но только благодаря фактуре и тому, что больше некому), а поэтому (не только потому что она угловата, а она действительно бывает угловата), адажио - абсолютно не ее стихия, она резковата и в аллегро, вообще для Крысановой у меня есть своя категория - она легконогая шустрячка. Но в контемпорари, где Захарова очень графична и сама состоит из одних углов, танцует на рызрыв, Крысанова мне ее и напомнила, плюс напомнила тем огромным желанием, энтузиазмом, который свойственен СЗ в ее "современных" номерах.

Reply


listef February 23 2011, 00:18:16 UTC
Смотрела 22.02.11. Семионовой и Кочетковой не было(только 5 балерин), а также Васильев-Савин-Лопатин. "Па де труа" танцевали Малиновская, Сташкевич, Лопатин.(
Всех, кроме Осиповой, видела первый раз. Моё впечатление от премьеры: Крысанова перетанцевала Осипову(хотя обе - лучшие), у Екатерины осталась какая-то загадка внутри, недосказанность. Осипова выплеснула всё наотмашь. Приятное впечатление оставила Сташкевич. "Серенада" и "СINQUE" вызвали восторг у публики и я его разделяю. И "FRACTUS" с Крысановой-Савиным понравился. :)

P.S. Захарову видела в "Суперигре" и "Дон Кихоте" - совершенные линии, но эмоций-игры мне не хватило. Один или два номера с Захаровой во втором отделении после "Суперигры" были высшего пилотажа. :)

Reply

llliu February 23 2011, 09:37:27 UTC
Суперигра и ДК - для Захаровой не показательны. Впрочем, в свадебном па-де-де и в Сне Дон Кихота она была эталонной.
Захарова - это Лебединое, Баядерка, Спящая (особо), Корсар, Баланчин.

Reply

listef February 23 2011, 11:09:58 UTC
спасибо! :)

Reply


Leave a comment

Up